Автор: Мария Станкевич
Название: Ученье без мучений (2020)

Описание:
ЧТО ВХОДИТ В ПРОГРАММУ:
Ежедневно 2 занятия с детьми, имеющих трудности обучения в школе
Онлайн-встреча со Станкевич Марией Сергеевной и подробное обсуждение хода занятия и всех приемов
Предоставление для ознакомления структуры занятий на детей
Рассмотрение вопросов на заданную тему по блокам:
1 день - важность коррекции через движение у школьников
2 день - устойчивое продуктивное внимание на уроке-формируем у нейропсихолога
3 день - почерк начинается с осанки и плеча в работе с нейропсихологом
4 день - когнитивный «уровень» межполушарного взаимодействия как основа осознанного чтения
5 день - помогающие приемы-шпаргалки для преодоления дизорфоргафии
По итогам стажировки вы получите бесценный опыт «видения» ребенка с разных сторон, анализ всех проявлений патологических, компенсаторных или просто возрастных изменений, научитесь выстраивать полноценный план работы для ребёнка с трудностями в обучении.
Подробнее:
Скачать:
Название: Ученье без мучений (2020)

Описание:
ЧТО ВХОДИТ В ПРОГРАММУ:
Ежедневно 2 занятия с детьми, имеющих трудности обучения в школе
Онлайн-встреча со Станкевич Марией Сергеевной и подробное обсуждение хода занятия и всех приемов
Предоставление для ознакомления структуры занятий на детей
Рассмотрение вопросов на заданную тему по блокам:
1 день - важность коррекции через движение у школьников
2 день - устойчивое продуктивное внимание на уроке-формируем у нейропсихолога
3 день - почерк начинается с осанки и плеча в работе с нейропсихологом
4 день - когнитивный «уровень» межполушарного взаимодействия как основа осознанного чтения
5 день - помогающие приемы-шпаргалки для преодоления дизорфоргафии
По итогам стажировки вы получите бесценный опыт «видения» ребенка с разных сторон, анализ всех проявлений патологических, компенсаторных или просто возрастных изменений, научитесь выстраивать полноценный план работы для ребёнка с трудностями в обучении.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)