Автор: Марина Смирнова
Название: Аэробика для мозга (2022)
https://s1.xskladchik.com.me/attachments/1667803364810-png.44203/
Описание:
ПРОГРАММА КУРСА:
1. Вводные положения о нейропсихоологии
• Что такое нейропсихология?
• Причины трудностей в обучении у детей. Как их можно скорректировать с помощью Нейропсихологии
2. Три блока головного мозга
• Как устроен мозг: 3 блока мозга на основании классифиации А.Р. Лурии.
3. I блок головного мозга
Первый блок ГМ — блок программирования, регуляции и контроля.
Нейродинамика и способы ее повышения
4. II блок головного мозга
Блок приема, хранения и обработки информации
• Зрительное восприятие
• Слуховое восприятие
• Тактильное восприятие
• Пространственное восприятие
5. III блок головного мозга
Блок программирования, регуляции и контроля:
• Лобные доли
• Границы детско-родительских отношений
• Следование правилам, эмоционально-волевая сфера, контроль
• Мотивация к учебе: как правильно мотивировать ребенка
• Примеры позитивной и негативной мотивации
6. Внимание и память
Темя. Верхние и нижние теменные структуры
• Виды внимания.
• Произвольное и непроизвольное внимание.
• Зрительное, слуховое внимание
• Память: виды памяти.
• Кратковременная, оперативная, долговременная память.
7. Межполушарное взаимодействие
• Вербальное полушарие
• Невербальное полушарие
• Асимметрия полушарий
8. Слуховое восприятие
• Височная область
• Слух
• Различение бытовых шумов и фонем
9. Пространственные и квази-простраственные представления
Зона ТПО
«Сто раз уже учили и никакого результата». Нейропсихологическая диагностика выявляет, что действительной причиной трудностей является несформированность отделов, обеспечивающих пространственно-временной анализ и синтез, а вовсе не слабая память. Или ребенок с нормальным слухом, зрением и интеллектом может иметь трудности в письме и чтении из-за несформированности пространственных представлений.
Практические упражнения каждую неделю:
• Растяжки
• Дыхательные техники
• Развитие зрительного восприятия
• Межполушарное взаимодействие
• Сложнокоординированные упражнения.
• На переключение с одного движения на другое
• Работа с мячиками
• На пространство
• На развитие произвольности и самоконтроля
Название: Аэробика для мозга (2022)
https://s1.xskladchik.com.me/attachments/1667803364810-png.44203/
Описание:
ПРОГРАММА КУРСА:
1. Вводные положения о нейропсихоологии
• Что такое нейропсихология?
• Причины трудностей в обучении у детей. Как их можно скорректировать с помощью Нейропсихологии
2. Три блока головного мозга
• Как устроен мозг: 3 блока мозга на основании классифиации А.Р. Лурии.
3. I блок головного мозга
Первый блок ГМ — блок программирования, регуляции и контроля.
Нейродинамика и способы ее повышения
4. II блок головного мозга
Блок приема, хранения и обработки информации
• Зрительное восприятие
• Слуховое восприятие
• Тактильное восприятие
• Пространственное восприятие
5. III блок головного мозга
Блок программирования, регуляции и контроля:
• Лобные доли
• Границы детско-родительских отношений
• Следование правилам, эмоционально-волевая сфера, контроль
• Мотивация к учебе: как правильно мотивировать ребенка
• Примеры позитивной и негативной мотивации
6. Внимание и память
Темя. Верхние и нижние теменные структуры
• Виды внимания.
• Произвольное и непроизвольное внимание.
• Зрительное, слуховое внимание
• Память: виды памяти.
• Кратковременная, оперативная, долговременная память.
7. Межполушарное взаимодействие
• Вербальное полушарие
• Невербальное полушарие
• Асимметрия полушарий
8. Слуховое восприятие
• Височная область
• Слух
• Различение бытовых шумов и фонем
9. Пространственные и квази-простраственные представления
Зона ТПО
«Сто раз уже учили и никакого результата». Нейропсихологическая диагностика выявляет, что действительной причиной трудностей является несформированность отделов, обеспечивающих пространственно-временной анализ и синтез, а вовсе не слабая память. Или ребенок с нормальным слухом, зрением и интеллектом может иметь трудности в письме и чтении из-за несформированности пространственных представлений.
Практические упражнения каждую неделю:
• Растяжки
• Дыхательные техники
• Развитие зрительного восприятия
• Межполушарное взаимодействие
• Сложнокоординированные упражнения.
• На переключение с одного движения на другое
• Работа с мячиками
• На пространство
• На развитие произвольности и самоконтроля
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)