Автор: Марьяна Безруких, Алексей Данилов
Название: Новое время - эффективное образование (2022)
Описание:
Мотивация
Первый день
-Регистрация участников. Открытие конгресса, детской зоны мастер-классов и выставки школ
-Как счастье ребенка влияет на его образование?
-Одаренность и образовательное пространство: как помочь современным детям реализовать потенциал?
-Конкурентоспособность на международном рынке труда уже после окончания школы
-Как создать среду для развития когнитивных способностей детей в школе и дома? Что влияет на работу мозга?
-Педагогический конструктор: как и почему "Эпишкола" осваивает метод погружения, и другие подходы к организации жизни детей, и учителей.
-Новые образовательные практики в школе. Обмен опытом
-Мотивация ребенка к учебе: как влюбить детей в учебу?
Второй день
-Регистрация участников, начало работы детской зоны мастер-классов и выставки школ
-Дисциплина и свобода, как найти золотую середину и избежать неврозов у детей?
-Какие навыки, умения важно сформировать у ребенка для успешного обучения в школе?
-Эффективные коммуникации: как помочь ребенку общаться легко и решать конфликты
-Мастер-класс: голос поддерживающего родителя, как проявить уверенность без крика
-Развитие научного мышления ребенка
-"Умная школа": что важно учитывать при создании пространства для эффективного обучения детей?
-Модель проектного обучения и эффективное образование. Модератор: Артем Соловейчик
Почему стоит посмотреть видеозаписи конгресса:
Название: Новое время - эффективное образование (2022)
Описание:
- ВЫ СМОЖЕТЕ ПОНЯТЬ, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА
- ПОЙМЕТЕ, КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С ОБУЧЕНИЕМ И МОТИВАЦИЕЙ
- УЗНАЕТЕ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ РАСКРЫТЬ И РЕАЛИЗОВАТЬ ТАЛАНТЫ ДЕТЕЙ
Мотивация
- Почему дети не хотят учиться?
- Как влюбить ребенка в процесс познания?
- Ребенок боится ошибок, переживает из-за любой мелочи;
- Ребенок не хочет пробовать новое, отказывается от незнакомых занятий, говорит, что ему «не интересно»;
- Ребенок быстро бросает занятия, не доводит дело до конца.
- Дисциплина и свобода: где найти золотую середину?
- Как воспитать уверенного в себе ребенка?
- Несамостоятельный, безынициативный ребенок: почему он такой, и что делать?
- Как влияет свет, мебель, цвет стен, звуковая среда – на развитие когнитивных функций и нервной системы ребенка?
- Благоприятная и неблагоприятная среда для обучения и когнитивных способностей ребенка с точки зрения науки? Что вы можете изменить в школе и дома?
- Воспитание научного мышления: как распознать и раскрыть научный потенциал детей?
- Какие навыки и знания действительно необходимы детям для высокой конкурентноспособности на международном рынке труда уже после окончания школы?
- Как строить будущее ребенка в быстро меняющемся мире?
- Какие навыки, умения важно сформировать у ребенка для успешного обучения в школе?
- Что влияет на развитие креативности и творческого видения у детей?
- Исследования мозга: что важно знать про современную диагностику развития?
- Методы, позволяющие ускорить и при этом углубить процесс обучения;
- Новые подходы в образовании: реализация и результат. Обмен практиками;
- Межпредметное обучение, демократические подходы - что это дает?
- Почему сегодня на первый план выходит EQ?
- Как эмоциональный интеллект помогает в обучении?
Первый день
-Регистрация участников. Открытие конгресса, детской зоны мастер-классов и выставки школ
-Как счастье ребенка влияет на его образование?
-Одаренность и образовательное пространство: как помочь современным детям реализовать потенциал?
-Конкурентоспособность на международном рынке труда уже после окончания школы
-Как создать среду для развития когнитивных способностей детей в школе и дома? Что влияет на работу мозга?
-Педагогический конструктор: как и почему "Эпишкола" осваивает метод погружения, и другие подходы к организации жизни детей, и учителей.
-Новые образовательные практики в школе. Обмен опытом
-Мотивация ребенка к учебе: как влюбить детей в учебу?
Второй день
-Регистрация участников, начало работы детской зоны мастер-классов и выставки школ
-Дисциплина и свобода, как найти золотую середину и избежать неврозов у детей?
-Какие навыки, умения важно сформировать у ребенка для успешного обучения в школе?
-Эффективные коммуникации: как помочь ребенку общаться легко и решать конфликты
-Мастер-класс: голос поддерживающего родителя, как проявить уверенность без крика
-Развитие научного мышления ребенка
-"Умная школа": что важно учитывать при создании пространства для эффективного обучения детей?
-Модель проектного обучения и эффективное образование. Модератор: Артем Соловейчик
Почему стоит посмотреть видеозаписи конгресса:
- 12 ведущих спикеров в области психологии и педагогики!
- Наши эксперты - это кандидаты и доктора наук, академики, основатели альтернативных и сильных школ, создатели авторских методик.
- Опыт ПРАКТИКОВ! Никакой воды и пустых рассуждений.
- Гуманная педагогика в современных реалиях.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)