Автор: Мазурова Н.В.
Название: Диагностика и коррекция нарушений развития ребенка (2020)

5 занятий по 2 часа. На курсе будут разбираться норма и патология развития ребенка до 4-х лет, причины и симптомы врожденных нарушений. Слушатели познакомятся с современными методами диагностики и коррекции нарушений.Темы курса: 1. Норма и патология раннего развития. Критерии нормы. Статистическая, функциональная, индивидуальная, нормативная норма. Динамика роста заболеваемости детей по возрастам; 2. Формирование и развитие человека. Влияние социальной среды, врожденных особенностей и наследственности; 3. Неонатальный скрининг в России. Выявление заболеваний у новорожденных; 4. Виды и причины врожденных нарушений; 5. Внутриутробное развитие. Беременность и ее критические периоды; 6. Натальный период: основные проблемы; 7. Особенности развития ребенка на 1, 2 и 3 годах жизни. Понятие "обогащенная среда", эпигенетика; 8. Симптомы нарушений в развитии младенцев и детей раннего возраста; 9. Ранняя депрессия. Типы депрессий у младенцев; 10. Врожденные невропатия и вегетопатия; СДВГ; система аутистических расстройств; 11. Как справиться с нарушениями? Комплексный подход к оказанию помощи. Принципы и примеры работы с ребенком от 1 месяца до 4-х лет.
Подробнее:
Скачать:
Название: Диагностика и коррекция нарушений развития ребенка (2020)

5 занятий по 2 часа. На курсе будут разбираться норма и патология развития ребенка до 4-х лет, причины и симптомы врожденных нарушений. Слушатели познакомятся с современными методами диагностики и коррекции нарушений.Темы курса: 1. Норма и патология раннего развития. Критерии нормы. Статистическая, функциональная, индивидуальная, нормативная норма. Динамика роста заболеваемости детей по возрастам; 2. Формирование и развитие человека. Влияние социальной среды, врожденных особенностей и наследственности; 3. Неонатальный скрининг в России. Выявление заболеваний у новорожденных; 4. Виды и причины врожденных нарушений; 5. Внутриутробное развитие. Беременность и ее критические периоды; 6. Натальный период: основные проблемы; 7. Особенности развития ребенка на 1, 2 и 3 годах жизни. Понятие "обогащенная среда", эпигенетика; 8. Симптомы нарушений в развитии младенцев и детей раннего возраста; 9. Ранняя депрессия. Типы депрессий у младенцев; 10. Врожденные невропатия и вегетопатия; СДВГ; система аутистических расстройств; 11. Как справиться с нарушениями? Комплексный подход к оказанию помощи. Принципы и примеры работы с ребенком от 1 месяца до 4-х лет.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)