Автор: Михаил Шестов
Название: 135 most useful words (2021)
Курс «135 most useful words» решает проблему некорректного произнесения каждым учеником ВСЕХ базовых слов английского языка (на которых зиждется до 70% процентов повседневного общения) кардинальным образом - за счет подробной демонстрации всех способов их произнесения и повторения видеоуроков до их полного усвоения. Ведь если не переучиться, освоение навыков свободного понимания на слух беглой речи может занять десятилетия.
По аналогии с русским языком: слово «сейчас» редко произносится с четким выделение каждой буквы. Чаще говорят «сичас», «щас» или даже «ща».
В английском языке подобной заболтанности подверглись все часто употребимые (даже маленькие) слова, такие как «the» (которое имеет до 6 вариантов произнесения) или «have» (до 5 вариантов), а у слова «because» их 18 (!). И даже носители языка испытывают затруднения в определении «какой из них правильный».
Причина проста – чем старше слово, тем больше вариантов произнесения оно приобрело.
Дело еще и в том, что в школах и вузах речь практически не корректируют по разным причинам, в основном из-за «толерантного отношения» к любым дефектам речи – «чтобы никого не обидеть». Доходит до того, что учеников просят демонстрировать качество чтения вслух без свидетелей, как на исповеди, «чтобы никто над ними не смеялся».
Ни ученики, ни преподаватели, следуя какой-то странной традиции, не отдают себе отчета в том, что если базовые (составляющие основу языка, на которых зиждется до 70% повседневного общения) слова были зазубрены неправильно, то потом постепенно исправить это упущение будет практически невозможно. Это так же сложно, как и научить родственника говорить «надевать шапку», вместо «одевать шапку» или «класть», вместо «ложить». Потребуется подход «вышибание клина клином», то есть комплексный и, при необходимости, многократный проход через все самые важные, структурообразующие слова с тем, чтобы полностью избавиться от грубых ошибок.
Название: 135 most useful words (2021)
Курс «135 most useful words» решает проблему некорректного произнесения каждым учеником ВСЕХ базовых слов английского языка (на которых зиждется до 70% процентов повседневного общения) кардинальным образом - за счет подробной демонстрации всех способов их произнесения и повторения видеоуроков до их полного усвоения. Ведь если не переучиться, освоение навыков свободного понимания на слух беглой речи может занять десятилетия.
По аналогии с русским языком: слово «сейчас» редко произносится с четким выделение каждой буквы. Чаще говорят «сичас», «щас» или даже «ща».
В английском языке подобной заболтанности подверглись все часто употребимые (даже маленькие) слова, такие как «the» (которое имеет до 6 вариантов произнесения) или «have» (до 5 вариантов), а у слова «because» их 18 (!). И даже носители языка испытывают затруднения в определении «какой из них правильный».
Причина проста – чем старше слово, тем больше вариантов произнесения оно приобрело.
Дело еще и в том, что в школах и вузах речь практически не корректируют по разным причинам, в основном из-за «толерантного отношения» к любым дефектам речи – «чтобы никого не обидеть». Доходит до того, что учеников просят демонстрировать качество чтения вслух без свидетелей, как на исповеди, «чтобы никто над ними не смеялся».
Ни ученики, ни преподаватели, следуя какой-то странной традиции, не отдают себе отчета в том, что если базовые (составляющие основу языка, на которых зиждется до 70% повседневного общения) слова были зазубрены неправильно, то потом постепенно исправить это упущение будет практически невозможно. Это так же сложно, как и научить родственника говорить «надевать шапку», вместо «одевать шапку» или «класть», вместо «ложить». Потребуется подход «вышибание клина клином», то есть комплексный и, при необходимости, многократный проход через все самые важные, структурообразующие слова с тем, чтобы полностью избавиться от грубых ошибок.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Евгения Карпиченкова] Разбор типичных ошибок в произношении
- [Speakland] Быстрый старт в разговорный турецкий (Уровень А1-А2)
- [English with Lucy] Профессиональный английский язык. Уровень 1
- [Meline Torosian] Онлайн-курсы Drill для самостоятельного обучения (уровень A1) (2024)
- [English with Lucy] Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 1 (CEFR B1)» (2024)
- [Марина Тойбар] Воркбук Daniel Spellbound Блок 2 (6-10 серии) (2024)
- [Мила Хабирова] Listen and Hear по фильму «The Age of Adaline» (разбор фильма) (2024)
- [Преподаватель английского. English teacher] AI да уроки! (2024)
- [Advance-Club] BEGINNER+. Английский по песням, методика изучения языков Н.Ягодкина (2024)
- [Елена Сарнавская] Worksheet для конца учебного года End of the year (2024)
- [English.annchim] Курс по книге о принцессе Диане (А2-В1) (2024)
- [English with Lucy] Времена в английском языке (The Tenses Challenge) (2024)
- [Linguatrip] От Intermediate до Advanced за 5 недель
- [Ксения Шперл] Серия видео CPE Writing (self-study) (2023)
- [@ammararabic] Арабский язык разговорная речь (2023)
- [ЕШКО] Турецкий для начинающих - 13 месяц (2023)
- [Мила Хабирова] «Funny Talks - Cumberbatch, Knightley & Leech» мини-курс по аудированию (2023)
- [English With Lucy] Расширение словарного запаса (The Vocabulary Expansion Challenge) (2023)
- [Елена Охотникова] Как учить язык, чтобы его выучить
- [Марина Тойбар] Интерактивный курс по подростковому сериалу The Unlisted (Episode 6)