Автор: ММОМА
Название: Теория звука - ликбез. Форма волны, колебания и генерация (2025)
Теория звука: ликбез — цикл из шести лекций по теории звука, рассчитанный на неподготовленного слушателя, который хотел бы разобраться в том, как устроен феномен звука, а также расширить свой кругозор в контексте искусства новых медиа.
Лекции в доступной форме вводят слушателей в круг основных понятий, важных для понимания и работы со звуком, опосредованным электронными и цифровыми медиа. Занятия включают обзор технических и культурологических аспектов. Преподаватели затрагивают темы из физики звука, теории и истории музыки и искусства.
Виктор Черненко — композитор, саунд-артист, программист. Автор камерной инструментальной, электроакустической музыки, звуковых инсталляций. В композициях и звуковых инсталляциях помимо акустических инструментов использует собственные разработки, сделанные в программных средах CSound, SuperCollider и Pure Data. Окончил Московский Институт электроники и математики по специальности «Прикладная математика». Обучался в Школе Современного искусства при Российском государственном гуманитарном университете. Со-основатель (совместно с Андреем Смирновым) Оркестра лаптопов Термен-центра. Преподает в Московской Государственной Консерватории, Московской Студии Экспериментального Звука и Мультимедиа Технологий SA))_studio, НИУ ВШЭ.
Александр Сенько — саунд-артист, композитор, музыкант, автор многоканальных аудио и интерактивных инсталляций, создатель лаборатории Acoustic Images, звукорежиссер, преподаватель. Использует собственные разработки в программной среде Pure Data. Комбинирует различные техники электронной музыки, импровизацию и алгоритмическую композицию, использует математические закономерности. Выступает с аудиовизуальными перформансами, пишет и исполняет электронную и электроакустическую музыку, сотрудничает с академическими, джазовыми и рок-музыкантами. В своём творчестве часто обращается к звуковым интерпретациям парадоксальных теорий. Участник множества фестивалей, среди которых 4th Pure Data convention (Германия), PIKSEL[X] (Норвегия), Подготовленные среды (Москва), LPM 2013 (ЮАР), Electric Nights (Греция), FILE SP 2014 (Бразилия), (h)ear XL II (Нидерланды), The Engine Room (Великобритания), Ars Electronica (Австрия), MADATAC 07 (Испания), ISSTA’17 (Ирландия), OUA Electroacoustic Music Festival 2017 (Япония), Synthposium 5 (Москва), Audioblast (Франция). Финалист конкурса саунд-арта Radical dB 2014 (Испания).
16 февраля в 15:00
Название: Теория звука - ликбез. Форма волны, колебания и генерация (2025)
Теория звука: ликбез — цикл из шести лекций по теории звука, рассчитанный на неподготовленного слушателя, который хотел бы разобраться в том, как устроен феномен звука, а также расширить свой кругозор в контексте искусства новых медиа.
Лекции в доступной форме вводят слушателей в круг основных понятий, важных для понимания и работы со звуком, опосредованным электронными и цифровыми медиа. Занятия включают обзор технических и культурологических аспектов. Преподаватели затрагивают темы из физики звука, теории и истории музыки и искусства.
- Графическое представление звука (time domain). Форма звуковой волны.Основные физические характеристики звука. Время, частота, амплитуда. Единицы измерения. dB, RMS.
- Периодические колебания, генерация и математика.
- Затухание, распространение звука, резонанс.
- Амплитудные огибающие.
Виктор Черненко — композитор, саунд-артист, программист. Автор камерной инструментальной, электроакустической музыки, звуковых инсталляций. В композициях и звуковых инсталляциях помимо акустических инструментов использует собственные разработки, сделанные в программных средах CSound, SuperCollider и Pure Data. Окончил Московский Институт электроники и математики по специальности «Прикладная математика». Обучался в Школе Современного искусства при Российском государственном гуманитарном университете. Со-основатель (совместно с Андреем Смирновым) Оркестра лаптопов Термен-центра. Преподает в Московской Государственной Консерватории, Московской Студии Экспериментального Звука и Мультимедиа Технологий SA))_studio, НИУ ВШЭ.
Александр Сенько — саунд-артист, композитор, музыкант, автор многоканальных аудио и интерактивных инсталляций, создатель лаборатории Acoustic Images, звукорежиссер, преподаватель. Использует собственные разработки в программной среде Pure Data. Комбинирует различные техники электронной музыки, импровизацию и алгоритмическую композицию, использует математические закономерности. Выступает с аудиовизуальными перформансами, пишет и исполняет электронную и электроакустическую музыку, сотрудничает с академическими, джазовыми и рок-музыкантами. В своём творчестве часто обращается к звуковым интерпретациям парадоксальных теорий. Участник множества фестивалей, среди которых 4th Pure Data convention (Германия), PIKSEL[X] (Норвегия), Подготовленные среды (Москва), LPM 2013 (ЮАР), Electric Nights (Греция), FILE SP 2014 (Бразилия), (h)ear XL II (Нидерланды), The Engine Room (Великобритания), Ars Electronica (Австрия), MADATAC 07 (Испания), ISSTA’17 (Ирландия), OUA Electroacoustic Music Festival 2017 (Япония), Synthposium 5 (Москва), Audioblast (Франция). Финалист конкурса саунд-арта Radical dB 2014 (Испания).
16 февраля в 15:00
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Maestrokids] Укулеле для начинающих (2024)
- [Masterclass] Риба Макинтайр – учит петь (лучшая кантри-певица США) (часть 1 из 2)
- [Прямая речь] Тишина в музыке. Может ли безмолвие стать искусством (2024)
- [Школа вокала Ольги Кляйн] Полный обучающий вокальный курс
- [Сергей Ремитц] Сольфеджио - разрушение мифов. Тариф «Юный талант»
- [Роман Алексеев] Секреты джазового аккомпанемента + Практикум Джазовая импровизация (2023)
- [Александра Стройцева] Система самостоятельных занятий по вокалу
- [pololololololololo] ProЭклеры. Тариф - Самостоятельно (2023)
- [Мария Сапина] Сборник фортепианных аранжировок №3 (2023)
- [Прямая речь] Пять миллисекунд классической музыки. (2023)
- [Юлия Асадуллина] Latina-челлендж (босса-нова, самба, сальса, ча-ча-ча, регги) (2023)
- [Прямая речь, Ярослав Тимофеев] Искусство слушать. Как правильно слушать музыку и на что обращать внимание (2023)
- [Михаил Долгов] Курс для начинающих барабанщиков «Простые ритмы» (2023)
- [Артём Шеститко] Обучение вокалу с нуля: начни красиво петь (2023)
- [Beyondtheguitar] Fingerstyle Journey - 90 Days To Beautiful Playing (2023)
- [IO Music Academy, Dauwd Al Hilali] How I Produce (2023)
- [Simon Allardice] Artificial Intelligence Explained (2022)
- [Кирилл Гладков] История джаза - герои, школы, стили (2023)
- [Вероника Копытина] [Гитарная школа Никиты Болдырева] Теория музыки для гитаристов
- [Russell Ferrante] Upper Structures (2022)