Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
На вебинаре мы рассмотрим тему «Я и Другие». Откуда берётся идея «других» и как это сочетается с тем, что вы сами на 100% создаёте свою реальность? В таком сочетании нет парадокса, но есть наложение эго-ограничений, вызванных привычным линейным мышлением.
Задача вебинара — показать многомерный подход к этой теме, чтобы освободить себя от зависимости от чужих решений и поведения других людей.
Рассматриваемые вопросы:
- Как формируются...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Все, что кадровику следует знать об оплате труда [Юлия Жижерина]
- Устанавливаем правильно: надбавки, доплаты, премии [Юлия Жижерина]
- Логопедические тетради по формированию слоговой структуры слова, 3 части [Наталья Бережная]
- Всё о командировках и разъездной работе [Юлия Жижерина]
- Кадровый архив: оформляем правильно [Юлия Жижерина]
- Подразделения в разных регионах - что учесть начальнику отдела кадров [Юлия Жижерина]
- Редкие основания увольнения. Обновляем судебную практику [Юлия Жижерина]
- ПрофИИ: нейросети для тех, кто обучает [Тариф Профи 3.0] [Елена Куклина]
- Оформляем работу после работы: сверхурочная работа, работа в выходные дни, ненормированный день, дежурства [Юлия Жижерина]
- Онлайн-журнал Практика нутрициолога №13 [academy-antiage] [Ольга Евдокимова]
- Особая коллекция моти [Алина Погосян]
- Мозаика развития. Лексические тетради для детей 5-7 лет с ЗПР, 3 части [Наталья Бережная]
- ИИ для учителей: легкий старт от промпта к практике [Жанна Петросян]
- Готовимся к отпуску! Экспресс-детокс + план питания в отпуске + восстановление после [Олеся Ревеко]
- Reels - завод [Тариф Reels-завод] [Валерий Глушков]
- Восполняем дефициты [Екатерина Оксенюк]
- I want to speak English. Я хочу говорить по-английски. Часть 2 [Александр Чумаков]
- [Тедди] Рыжее настроение [Ксения Костина]
- Навинг-система. Полное руководство по управлению жизнью [Анна Вита]
- Графический дизайнер по оформлению соц. сетей. Для детей 7-15 лет [Тариф Старт] [ITik] [Повтор]