Автор: Мусатова Виктория
Название: Подготовка к школе. Нейропсихологический подход (2022)
Описание:
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
• основных составляющих готовности к школе;
• главных аспектов мотивации детей к обучению;
• специфики навыков самоорганизации у дошкольников;
• о мозговых структурах, которые необходимо развивать для успешного обучения в школе;
• особенностей профилактики дислексии, дисграфии, дискалькулии.
умения:
• оценивать готовность ребенка к школе по разным параметрам;
• системно развивать ребенка для легкой адаптации и обучения в школе;
• создавать интерактивные занятия, которые помогут в будущем избежать школьных трудностей.
навыки:
• систематизированной практической работы с детьми в направлении подготовки к школе;
• создания практических интерактивных занятий согласно возрасту и возможностям ребенка
Название: Подготовка к школе. Нейропсихологический подход (2022)
Описание:
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
• основных составляющих готовности к школе;
• главных аспектов мотивации детей к обучению;
• специфики навыков самоорганизации у дошкольников;
• о мозговых структурах, которые необходимо развивать для успешного обучения в школе;
• особенностей профилактики дислексии, дисграфии, дискалькулии.
умения:
• оценивать готовность ребенка к школе по разным параметрам;
• системно развивать ребенка для легкой адаптации и обучения в школе;
• создавать интерактивные занятия, которые помогут в будущем избежать школьных трудностей.
навыки:
• систематизированной практической работы с детьми в направлении подготовки к школе;
• создания практических интерактивных занятий согласно возрасту и возможностям ребенка
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [Первое сентября] Методика обучения смысловому чтению детей 10–12 лет (2024)
- [Татьяна Крысанова] Родительский Бумеранг - Как современное воспитание губит детей. (2024)