Автор: Наталия Мальцева
Название: Развитие речевых навыков у неговорящих детей в структуре группового занятия «Мама и малыш» (2022)
Описание:
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
• о формировании речевых способностей детей раннего возраста и возможных отклонениях;
• об основных видах речевых нарушениях у детей;
• об основных видах групповой работы в детско-родительской группе;
умения:
• формулировать цели занятия для результативного развития речи у детей раннего возраста;
• создавать структурированные конспекты для продуктивного развития речи детей;
навыки:
• систематизированной практической работы с детьми раннего возраста;
профессиональные компетенции:
• готовность применять современные методики развития активной речи у неговорящих детей с целью обеспечения результативной деятельности;
• способность организовывать обратную связь мамам неговорящих детей для обеспечения комплексного воздействия на развитие речи ребенка.
Название: Развитие речевых навыков у неговорящих детей в структуре группового занятия «Мама и малыш» (2022)
Описание:
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
• о формировании речевых способностей детей раннего возраста и возможных отклонениях;
• об основных видах речевых нарушениях у детей;
• об основных видах групповой работы в детско-родительской группе;
умения:
• формулировать цели занятия для результативного развития речи у детей раннего возраста;
• создавать структурированные конспекты для продуктивного развития речи детей;
навыки:
• систематизированной практической работы с детьми раннего возраста;
профессиональные компетенции:
• готовность применять современные методики развития активной речи у неговорящих детей с целью обеспечения результативной деятельности;
• способность организовывать обратную связь мамам неговорящих детей для обеспечения комплексного воздействия на развитие речи ребенка.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)