Автор: Наталья Волгина
Название: Постановка и автоматизация звуков Л-ЛЬ-Й (2021)

Описание:
МЫ ПОЛУЧИМ:
• пошаговый протокол действий при постановке звуков;
• практические знания с видеопримерами, иллюстрациями и разбором причин появления дефекта, которые сразу сможем применить в работе.
СПИКЕР: Волгина Наталья Юрьевна
• логопед-дефектолог
• по первому образованию учитель начальных классов
• активно использует нейропсихологические методики в работе
• работает со сложными диагнозами в логопедии
• стаж работы с 1999 года
В рамках вебинара МЫ ОБСУДИМ:
• Подготовка губ, щек, языка для [Л-Л’], [Й]. Артикуляционные упражнения.
• Постановка звуков [Л-Л'].
• Двугубное произношение: [Лампа-УАмпа]. Упражнения для губ – важная часть коррекции.
• Губно-зубное произношение [Л] = [В]: [лампа=вампа].
• Межзубный ламбдацизм. Застревание межзубного произнесения, система коррекции.
• Заднеязычный носовой звук НГ [лапа-нгапа, лампа-нгампа]. Нюансы мягкого неба.
• Замены [Л-Л’] на [Р, Й]. Дифференциация.
• Замена [Л] на [Л’] и наоборот.
• Постановка [Й].
• Дифференциация [Й] - [Л’], [Й] - [З’].
Закрепление звуков в речи. Тонкости и маленькие хитрости.
По традиции для практической части подготовьте: ватные палочки, бумажные салфетки, вату, настольное зеркало. Все это понадобится на вебинаре и поможет понять тему лучше.
Подробнее:
Скачать:
Название: Постановка и автоматизация звуков Л-ЛЬ-Й (2021)

Описание:
МЫ ПОЛУЧИМ:
• пошаговый протокол действий при постановке звуков;
• практические знания с видеопримерами, иллюстрациями и разбором причин появления дефекта, которые сразу сможем применить в работе.
СПИКЕР: Волгина Наталья Юрьевна
• логопед-дефектолог
• по первому образованию учитель начальных классов
• активно использует нейропсихологические методики в работе
• работает со сложными диагнозами в логопедии
• стаж работы с 1999 года
В рамках вебинара МЫ ОБСУДИМ:
• Подготовка губ, щек, языка для [Л-Л’], [Й]. Артикуляционные упражнения.
• Постановка звуков [Л-Л'].
• Двугубное произношение: [Лампа-УАмпа]. Упражнения для губ – важная часть коррекции.
• Губно-зубное произношение [Л] = [В]: [лампа=вампа].
• Межзубный ламбдацизм. Застревание межзубного произнесения, система коррекции.
• Заднеязычный носовой звук НГ [лапа-нгапа, лампа-нгампа]. Нюансы мягкого неба.
• Замены [Л-Л’] на [Р, Й]. Дифференциация.
• Замена [Л] на [Л’] и наоборот.
• Постановка [Й].
• Дифференциация [Й] - [Л’], [Й] - [З’].
Закрепление звуков в речи. Тонкости и маленькие хитрости.
По традиции для практической части подготовьте: ватные палочки, бумажные салфетки, вату, настольное зеркало. Все это понадобится на вебинаре и поможет понять тему лучше.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [Первое сентября] Методика обучения смысловому чтению детей 10–12 лет (2024)