Автор: Никита Чесноков
Название: Blender: быстрый старт (2022)
Описание:
Blender – самая быстро развивающаяся и очень популярная программа для создания 3D графики и анимации. Она совершенно бесплатная и простая в освоении. С её помощью можно создавать 3D графику широкого спектра: 3D модели для игр, видео-эффекты для кино, анимацию для моушн-дизайна, персонажную анимацию для мультипликации и многое другое. Хотите заняться моделированием или моушн-дизайном? За счет своего простого и понятного интерфейса Blender поможет совершить быстрый прорыв в индустрию без изучения сложных программ и технологий.
Этот класс для тех, кто хочет начать работу в Blender с нуля. Преподаватель покажет вам все этапы: от навигациии и до финального рендера первой работы.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Введение
02.Интерфейс, навигация, вьюпорт
03.Инструменты, рабочее пространство
04.Объекты, примитивы, инструменты выделения
05.Геометрия, инструменты редактирования
06.Материалы, освещение
07.Рендер
Название: Blender: быстрый старт (2022)
Описание:
Blender – самая быстро развивающаяся и очень популярная программа для создания 3D графики и анимации. Она совершенно бесплатная и простая в освоении. С её помощью можно создавать 3D графику широкого спектра: 3D модели для игр, видео-эффекты для кино, анимацию для моушн-дизайна, персонажную анимацию для мультипликации и многое другое. Хотите заняться моделированием или моушн-дизайном? За счет своего простого и понятного интерфейса Blender поможет совершить быстрый прорыв в индустрию без изучения сложных программ и технологий.
Этот класс для тех, кто хочет начать работу в Blender с нуля. Преподаватель покажет вам все этапы: от навигациии и до финального рендера первой работы.
Посмотрев этот класс, вы:
- Настроите программу и научитесь работать с горячими клавишами, инструментами перемещения, трансформации объекта.
- Научитесь изменять форму объектов и начнете моделировать.
- Научитесь создавать материалы и применять их к объектам.
- Разберетесь с возможностями рендера и алгоритмами Blender.
01.Введение
02.Интерфейс, навигация, вьюпорт
03.Инструменты, рабочее пространство
04.Объекты, примитивы, инструменты выделения
05.Геометрия, инструменты редактирования
06.Материалы, освещение
07.Рендер
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Картонкино] Праздничные интерьерные украшения «Юный барабанщик»
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Марсель Сингатуллин] Чайные розы (2025)
- [Вадим Гранич] Фундамент Графдизайна 2,5
- [Художник Онлайн] От скетча до реализма в Procreate
- [Елена Левашова] Современные тренды и русское наследие в интерьере - практическое руководство (2025)
- [Елена Попова] Новогодняя флористика и декор
- [Вадим Гранич] Графсистема Нео-Гео
- [Надежда Бейнер] Визуализация и дизайн интерьера в HOMESTYLER
- [KalachevaSchool] Новогодний марафон
- [Саша Мершиев] Красочный лагерь. Мебельная фурнитура + Тестирование красок
- [Кирилл Демин] Инфографика для маркетплейсов
- [Александра Федорова] Интерьерная картина 1.0 и 2.0
- [Влад Сабатовский] After Effects от новичка до специалиста. Тариф «Самостоятельный»
- [Domestika] Японский дизайн интерьера
- [Наталья Мошкова] Что нужно знать, чтобы рисовать книги
- [Archicad-Master] Практическое GDL-программирование в Archicad
- [Дмитрий Зверев] Prompt (запросы) к нейросетям