Автор: Олег Накрошаев
Название: Волшебство маскирования

Как получить отличный снимок, корректируя фотографии в несколько раз быстрее, используя
Пошаговая инструкция создания и применения масок слоя для коррекции фотографий, создания коллажей и отделения объектов от фона
Самая впечатляющая операция в Photoshop —
применение слой-маски
Это прекрасный способ точечной коррекции фотографии, создания коллажей и признак профессионального подхода к работе.
Маски слоёв относятся к едва ли не самым важным компонентам программы Photoshop.
Известный в России мастер фотошопа Андрей Журавлев утверждает, что для получения отличной фотографии достаточно уметь пользоваться тремя составляющими фотошопа:
• кривыми
• масками
• режимами наложения
Довольно частая операция в фотошопе — это обработка отснятого фотоматериала.
Вы выбираете способ коррекции и определяете инструменты для работы.
Затем всё это применяете к снимку. Но Ваше воздействие распространилось на всю фотографию!
К сожалению, такое бывает редко, чтобы применение какой-то методики положительно сказалось на всём снимке.
Если Вы не умеете пользоваться масками, то необходимо принимать бесповоротное решение об удалении части коррекции со снимка путём её стирания.
О чём, скорее всего, Вы пожалеете уже на следующий день, просматривая результат своей работы.
Научившись пользоваться масками, Вы избавите себя от необходимости стирать части фотографии подвергшиеся коррекции, чтобы добиться желаемого эффекта
Ведь стерев, уже нельзя будет ничего вернуть!
Самое важное, что следует знать о масках в Photoshop - это то, что слой-маска позволяет скрыть содержимое слоя, но не удаляет никаких данных.
Поскольку маски скрывают, а не уничтожают ненужные части изображения, то в любой момент можно изменить маску или отменить последнее действие в случае ошибки.
При создании коллажей маски слоёв позволяют опробовать различные варианты совмещения изображений, не теряя возможности изменить своё решение, ведь на начальном этапе создания коллажа Вы не можете понять, подходит ли Вам объект или он совершенно лишний.
Иногда в ходе работы возникает необходимость получения полупрозрачности объектов. И здесь опять к нам на помощь придёт слой-маска.
Подробнее:
Скачать:
Название: Волшебство маскирования

Как получить отличный снимок, корректируя фотографии в несколько раз быстрее, используя
Пошаговая инструкция создания и применения масок слоя для коррекции фотографий, создания коллажей и отделения объектов от фона
Самая впечатляющая операция в Photoshop —
применение слой-маски
Это прекрасный способ точечной коррекции фотографии, создания коллажей и признак профессионального подхода к работе.
Маски слоёв относятся к едва ли не самым важным компонентам программы Photoshop.
Известный в России мастер фотошопа Андрей Журавлев утверждает, что для получения отличной фотографии достаточно уметь пользоваться тремя составляющими фотошопа:
• кривыми
• масками
• режимами наложения
Довольно частая операция в фотошопе — это обработка отснятого фотоматериала.
Вы выбираете способ коррекции и определяете инструменты для работы.
Затем всё это применяете к снимку. Но Ваше воздействие распространилось на всю фотографию!
К сожалению, такое бывает редко, чтобы применение какой-то методики положительно сказалось на всём снимке.
Если Вы не умеете пользоваться масками, то необходимо принимать бесповоротное решение об удалении части коррекции со снимка путём её стирания.
О чём, скорее всего, Вы пожалеете уже на следующий день, просматривая результат своей работы.
Научившись пользоваться масками, Вы избавите себя от необходимости стирать части фотографии подвергшиеся коррекции, чтобы добиться желаемого эффекта
Ведь стерев, уже нельзя будет ничего вернуть!
Самое важное, что следует знать о масках в Photoshop - это то, что слой-маска позволяет скрыть содержимое слоя, но не удаляет никаких данных.
Поскольку маски скрывают, а не уничтожают ненужные части изображения, то в любой момент можно изменить маску или отменить последнее действие в случае ошибки.
При создании коллажей маски слоёв позволяют опробовать различные варианты совмещения изображений, не теряя возможности изменить своё решение, ведь на начальном этапе создания коллажа Вы не можете понять, подходит ли Вам объект или он совершенно лишний.
Иногда в ходе работы возникает необходимость получения полупрозрачности объектов. И здесь опять к нам на помощь придёт слой-маска.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Руслан Хасаншин] Создание реалистичных клонов
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Картонкино] Праздничные интерьерные украшения «Юный барабанщик»
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Марсель Сингатуллин] Чайные розы (2025)
- [Вадим Гранич] Фундамент Графдизайна 2,5
- [Художник Онлайн] От скетча до реализма в Procreate
- [Елена Левашова] Современные тренды и русское наследие в интерьере - практическое руководство (2025)
- [Елена Попова] Новогодняя флористика и декор
- [Вадим Гранич] Графсистема Нео-Гео
- [Надежда Бейнер] Визуализация и дизайн интерьера в HOMESTYLER
- [KalachevaSchool] Новогодний марафон
- [Саша Мершиев] Красочный лагерь. Мебельная фурнитура + Тестирование красок
- [Кирилл Демин] Инфографика для маркетплейсов
- [Александра Федорова] Интерьерная картина 1.0 и 2.0
- [Влад Сабатовский] After Effects от новичка до специалиста. Тариф «Самостоятельный»
- [Domestika] Японский дизайн интерьера
- [Наталья Мошкова] Что нужно знать, чтобы рисовать книги
- [Archicad-Master] Практическое GDL-программирование в Archicad