Автор: Олеся Тарасова
Название: Диспраксия. Дисфункция сенсорной интеграции (2021)
ОБНОВЛЁННЫЙ КУРС ПО ДИСПРАКСИИ
__
В этот раз обучение составит аж 6 недель.
За это время вы получите:
▪ тонну структурированного теоретического материала, основанного на научных данных;
▪ 6 прямых эфиров, что приравнивается к полноценному семинару;
▪ возможность не только узнавать, но и анализировать, проверять свои знания, и применять их;
▪ практический материал в формате видео на примере реальных детей;
▪ четыре конспекта занятий для детей с разной степенью выраженности нарушения;
▪ сертификат по итогам успешно пройденного теста.
Мы не закинем вас в океан противоречивой информации, а дадим квинтэссенцию самого важного, нужного и полезного в самом доступном формате.
Итак, вы узнаете:
▪ что такое праксис, и чем он отличается от понятия «движение»;
▪ виды праксиса и их локализацию в головном мозге;
▪ какие бывают виды артикуляционного праксиса, и как их диагностировать;
▪ этапы коррекционной работы при артикуляционной диспраксии с практическими примерами;
▪ возможные сопутствующие нарушения и их коррекция;
▪ разбор литературы для специалистов и родителей по теме.
А также две недели полезнейшего и интересного материала о диспраксии с точки зрения сенсорно-интегративного подхода от Хохловой Татьяны, нейропсихолога и сенсорного терапевта.
Название: Диспраксия. Дисфункция сенсорной интеграции (2021)
ОБНОВЛЁННЫЙ КУРС ПО ДИСПРАКСИИ
__
В этот раз обучение составит аж 6 недель.

▪ тонну структурированного теоретического материала, основанного на научных данных;
▪ 6 прямых эфиров, что приравнивается к полноценному семинару;
▪ возможность не только узнавать, но и анализировать, проверять свои знания, и применять их;
▪ практический материал в формате видео на примере реальных детей;
▪ четыре конспекта занятий для детей с разной степенью выраженности нарушения;
▪ сертификат по итогам успешно пройденного теста.


▪ что такое праксис, и чем он отличается от понятия «движение»;
▪ виды праксиса и их локализацию в головном мозге;
▪ какие бывают виды артикуляционного праксиса, и как их диагностировать;
▪ этапы коррекционной работы при артикуляционной диспраксии с практическими примерами;
▪ возможные сопутствующие нарушения и их коррекция;
▪ разбор литературы для специалистов и родителей по теме.
А также две недели полезнейшего и интересного материала о диспраксии с точки зрения сенсорно-интегративного подхода от Хохловой Татьяны, нейропсихолога и сенсорного терапевта.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [Первое сентября] Методика обучения смысловому чтению детей 10–12 лет (2024)