Автор: Олеся Тарасова
Название: Онлайн стажировка «Диагностика» (2021)
Описание:
ДИАГНОСТИКА - это первый шаг не только к эффективной, но и легкой работе, ведь когда ты четко знаешь, что нужно делать, работать гораздо приятнее. В связи с этим объявляю набор на стажировку по диагностике.
Что же нас ждёт?
▪ Мы рассмотрим каждое речевое нарушение, дифференцировать которые не всегда легко.
▪ Обсудим все сферы развития ребёнка и особенности, возникающие при разных патологиях.
▪ Научим проводить все необходимые диагностические пробы с возможностями усложнения для каждого конкретного ребёнка.
▪ Рассмотрим СЕРИЮ НОВЫХ ПРОБ, направленных на диагностику коммуникативной и когнитивной сфер.
▪ Вы увидите, как провожу диагностику я от начала и до конца.
Вы поймёте, как интерпретировать пробы и научитесь понимать, что важно не то, что ребёнок не сделал, а как именно он это не сделал.
Вы получите не только многим полюбившийся маршрут коррекции, но и чек-лист по проведению диагностики, а также шаблон для составления характеристики с опорными фразами.
▪ Отдельный эфир мы посвятим проведению ОНЛАЙН ДИАГНОСТИКИ.
▪ Больше ВИДЕО и ДОП. МАТЕРИАЛОВ.
▪ Разбор двух диагностик участников стажировок в прямом эфире.
Название: Онлайн стажировка «Диагностика» (2021)
Описание:
ДИАГНОСТИКА - это первый шаг не только к эффективной, но и легкой работе, ведь когда ты четко знаешь, что нужно делать, работать гораздо приятнее. В связи с этим объявляю набор на стажировку по диагностике.
Что же нас ждёт?
▪ Мы рассмотрим каждое речевое нарушение, дифференцировать которые не всегда легко.
▪ Обсудим все сферы развития ребёнка и особенности, возникающие при разных патологиях.
▪ Научим проводить все необходимые диагностические пробы с возможностями усложнения для каждого конкретного ребёнка.
▪ Рассмотрим СЕРИЮ НОВЫХ ПРОБ, направленных на диагностику коммуникативной и когнитивной сфер.
▪ Вы увидите, как провожу диагностику я от начала и до конца.
Вы поймёте, как интерпретировать пробы и научитесь понимать, что важно не то, что ребёнок не сделал, а как именно он это не сделал.
Вы получите не только многим полюбившийся маршрут коррекции, но и чек-лист по проведению диагностики, а также шаблон для составления характеристики с опорными фразами.
▪ Отдельный эфир мы посвятим проведению ОНЛАЙН ДИАГНОСТИКИ.
▪ Больше ВИДЕО и ДОП. МАТЕРИАЛОВ.
▪ Разбор двух диагностик участников стажировок в прямом эфире.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [Первое сентября] Методика обучения смысловому чтению детей 10–12 лет (2024)