Автор: Олеся Тарасова
Название: Запуск речи. Июнь (2021)

Описание:
В День защиты детей обезопасим их от неграмотного подхода в коррекции речевой функции.
⠀
На этой стажировке мы рассмотрим следующие вопросы:
Почему ребёнок не говорит? Какие могут быть причины отсутствия речи?
Что такое «запуск речи», и когда мы можем говорить, что речь запущена?
Почему НЕречевой диагноз важно учитывать, но отталкивать необходимо от механизма нарушения?
Почему не существует универсальной методики запуска речи?
Какие методики, методы, технологии и средства существуют для запуска речи при том или ином механизме нарушения?
Какие особенности построения и ведения занятия необходимо учитывать при разных нарушениях?
⠀
Ко всему этому хочется добавить, что мы рассмотрим безречие не только с точки зрения логопедической работы, но и научим видеть симптомы психических и неврологических нарушений. Это вам поможет давать грамотные рекомендации родителям, что позволит «запустить» речь быстрее и эффективнее. Только работая с ребёнком как с целостным организмом, а не с отдельной функцией, специалист может ожидать хороших результатов.
⠀
Прохождение стажировки состоит из:
▪ ежедневных постов с теоретическим и практическим материалом;
▪ не менее 4 прямых эфиров;
▪ дополнительные материалы, рекомендуемая литература и вопросы для самопроверки с целью более глубокого изучения темы и лучшего усвоения знаний;
▪ видеозаписей фрагментов реальных занятий, а не постановочных кусков;
▪ итогового тестирования, после успешного прохождения которого участник стажировки получит сертификат.
Подробнее:
Скачать:
Название: Запуск речи. Июнь (2021)

Описание:
В День защиты детей обезопасим их от неграмотного подхода в коррекции речевой функции.
⠀
На этой стажировке мы рассмотрим следующие вопросы:
Почему ребёнок не говорит? Какие могут быть причины отсутствия речи?
Что такое «запуск речи», и когда мы можем говорить, что речь запущена?
Почему НЕречевой диагноз важно учитывать, но отталкивать необходимо от механизма нарушения?
Почему не существует универсальной методики запуска речи?
Какие методики, методы, технологии и средства существуют для запуска речи при том или ином механизме нарушения?
Какие особенности построения и ведения занятия необходимо учитывать при разных нарушениях?
⠀
Ко всему этому хочется добавить, что мы рассмотрим безречие не только с точки зрения логопедической работы, но и научим видеть симптомы психических и неврологических нарушений. Это вам поможет давать грамотные рекомендации родителям, что позволит «запустить» речь быстрее и эффективнее. Только работая с ребёнком как с целостным организмом, а не с отдельной функцией, специалист может ожидать хороших результатов.
⠀
Прохождение стажировки состоит из:
▪ ежедневных постов с теоретическим и практическим материалом;
▪ не менее 4 прямых эфиров;
▪ дополнительные материалы, рекомендуемая литература и вопросы для самопроверки с целью более глубокого изучения темы и лучшего усвоения знаний;
▪ видеозаписей фрагментов реальных занятий, а не постановочных кусков;
▪ итогового тестирования, после успешного прохождения которого участник стажировки получит сертификат.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)