Занятие 1. Ольга Берек
- Как вписать маркетинг влияния в стратегию продвижения.
- Как формировать бюджет для рекламных кампаний с блогерами.
- Как выбрать своего блогера и где его искать.
- Как анализировать статистику блогов, чтобы не просчитаться.
- Как составить договор с блогером.
- Как подготовиться к рекламе.
- Как действовать после выхода рекламы: маркетинговые шаги.
Занятие 2. Мария Терентьева-Галицких
- Как написать рекламный текст для блогера.
- Как составить тезисы для блогера.
- Как выжать максимум из разных форматов рекламы: нативный пост, не нативный пост, видео-рекомендация в сторис, своё видео в сторис, фото или скрин в сторис.
Занятие 3. Ольга Берек
- Целый час с Ольгой. Она ответит на ваши вопросы в режиме реального времени! Всё, что вас волновало в рекламном взаимодействии с блогерами.
- С кем работать именно вам?
- Как избежать ошибок?
- Как скорректировать план продвижения?
- Наполнение эфира зависит от ваших интересов.
Занятие 4. Мария Терентьева-Галицких
- Как составить план публикаций на время рекламной кампании.
- Как писать продающие тексты внутри аккаунта.
- Как оформить рассылку в Директ для новых подписчиков.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Третьяковская галерея] Московские коллекционеры. Николай Павлович и Михаил Павлович Рябушинские
- [Третьяковская галерея] Мастера русской живописи. Мария Якунчикова-Вебер
- [Матвей Гальченко] Дебют Берда (2025)
- [Институт Адвокатуры] Семейные и наследственные дела - как подготовить дело к суду
- [Bazil Online] Что приготовить из тыквы