Автор: Ольга Киенко
Название: Танцуем - играя. Методика игрового танца для дошкольников (Часть 1)

В дошкольном возрасте танцевальные занятий нужно обыгрывать интересной тематикой и стишками, чтобы детям было нескучно. В первые годы обучения не нужно перегружать детей танцевальной лексикой, ведь главное - привить интерес детей к ритмике и хореографии, ввести ребенка в мир музыкального действия, развить воображение и творческое начало средствами ритмики и танца.
Данный видео – курс ТАНЦУЕМ - ИГРАЯ 1 – это сочетание игры, танцевальных элементов и творческой импровизации. Занятия носят сказочно о образный характер, это помогает детям лучше усвоить и запомнить данный материал.
В комплект входит:
Подробнее:
Скачать:
Название: Танцуем - играя. Методика игрового танца для дошкольников (Часть 1)

В дошкольном возрасте танцевальные занятий нужно обыгрывать интересной тематикой и стишками, чтобы детям было нескучно. В первые годы обучения не нужно перегружать детей танцевальной лексикой, ведь главное - привить интерес детей к ритмике и хореографии, ввести ребенка в мир музыкального действия, развить воображение и творческое начало средствами ритмики и танца.
Данный видео – курс ТАНЦУЕМ - ИГРАЯ 1 – это сочетание игры, танцевальных элементов и творческой импровизации. Занятия носят сказочно о образный характер, это помогает детям лучше усвоить и запомнить данный материал.
В комплект входит:
- Видео курс (продолжительностью 3.5 часов)
- Аудио сборник - (Все треки используемые в семинаре)
- Конспект занятия данного мастер - класса ( в электронном виде)
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)