Онлайн-курс для педагогов по программе Движение. Логика. Грамотность (Марина Сорокина)
СпойлерВ состав курса входят:
Эти приемы развивают психические функции ребенка и в конечном итоге приводят к прогрессу в учебе, в частности, в русском языке. Говоря научным языком, программа помогает детям преодолевать трудности, возникающие в связи с неуспешностью в школе, с помощью двигательной и когнитивной коррекции.
В январе 2006 года в учебном центре «Современное образование», основанном Мариной Сорокиной в родной Перми, прошли первые занятия по программе «Движение. Логика. Грамотность» (сокращенно ДЛГ). Слово «движение» появилось в названии программы не случайно. На уроках, которые должны повысить грамотность ребенка, мало орфографических правил, зато много двигательных упражнений, игр и других, как говорит автор программы, «неочевидных действий».
Поиски привели к нейропсихологии — науке о связи работы мозга и поведения человека. На основе нейропсихологических принципов Мариной Сорокиной была создана программа освоения русского языка для школьников, испытывающих сложности в учебе.
Еще в конце девяностых филолог и преподаватель русского языка Марина Сорокина и её коллеги начали искать, что может помочь ребёнку в этой ситуации. Они много читали, ездили по стране, изучали опыт лучших педагогов.
Есть дети, которым крайне сложно дается русский язык в школе. У них большое количество ошибок в диктантах. Бесконечные повторения правил, диктанты, «работа над ошибками» результатов не приносят.
Нейропсихологические методы для улучшения результатов по русскому языку у школьников 1-8 классов
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://xskladchik.com/account/upgrades
СпойлерВ состав курса входят:
- Видеолекции автора и специалиста-нейропсихолога продолжительностью 2 часа;
- Готовые авторские конспекты на 10 уроков;
- «Копилка» упражнений и заданий — описание упражнений на дыхание, активизацию глазных мышц, слуха; тренировку всех видов памяти, межполушарных связей и координации движений; отработку орфографических и пунктуационных элементов; повторение теории русского языка в игровой форме; лингвистические игры и другие — всего более 100 упражнений.
- 36 видеофрагментов уроков, помогающих представить, как проводится упражнение, как к нему даётся инструкция, какие трудности оно вызывает у детей, общая продолжительность — 2 часа;
- Советы для родителей;
- Список рекомендованной литературы по нейропсихологии.
- Педагогам — учителям начальной школы, учителям русского языка, методистам начальной школы, педагогам дополнительного образования, репетиторам, которые сталкиваются с «непростыми» детьми;
- Родителям, которые стремятся повысить грамотность детей, решить их учебные и поведенческие проблемы;
- Руководителям детских центров — чтобы запустить новое направление для школьников в групповом или индивидуальном формате;
- Психологам – чтобы проводить двигательные и когнитивные формы коррекции нарушений, имеющих педагогические и нейропсихологические причины.
Эти приемы развивают психические функции ребенка и в конечном итоге приводят к прогрессу в учебе, в частности, в русском языке. Говоря научным языком, программа помогает детям преодолевать трудности, возникающие в связи с неуспешностью в школе, с помощью двигательной и когнитивной коррекции.
В январе 2006 года в учебном центре «Современное образование», основанном Мариной Сорокиной в родной Перми, прошли первые занятия по программе «Движение. Логика. Грамотность» (сокращенно ДЛГ). Слово «движение» появилось в названии программы не случайно. На уроках, которые должны повысить грамотность ребенка, мало орфографических правил, зато много двигательных упражнений, игр и других, как говорит автор программы, «неочевидных действий».
Поиски привели к нейропсихологии — науке о связи работы мозга и поведения человека. На основе нейропсихологических принципов Мариной Сорокиной была создана программа освоения русского языка для школьников, испытывающих сложности в учебе.
Еще в конце девяностых филолог и преподаватель русского языка Марина Сорокина и её коллеги начали искать, что может помочь ребёнку в этой ситуации. Они много читали, ездили по стране, изучали опыт лучших педагогов.
Есть дети, которым крайне сложно дается русский язык в школе. У них большое количество ошибок в диктантах. Бесконечные повторения правил, диктанты, «работа над ошибками» результатов не приносят.
Нейропсихологические методы для улучшения результатов по русскому языку у школьников 1-8 классов
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Интегративная и клиническая нутрициология. 9 модуль (январь-февраль 2025) [УОМ] [Андрей Гострый и др]
- Интегративная и клиническая нутрициология. 8 модуль (ноябрь-декабрь 2024) [УОМ] [Андрей Гострый и др]
- Пробудившиеся предприниматели 2.0 (Часть 2 из 2) [Nero Knowledge]
- Пробудившиеся предприниматели 2.0 (Часть 1 из 2) [Nero Knowledge]
- Организуй и рисуй [Простая школа] [Дмитрий Горелышев] [Повтор]
- Программа привычек (3-ий месяц) [Тариф Эконом] [Татьяна Красильцева]
- Платформа для онлайн-школ [School Master] [Продление 25-26]
- [Шахматы] Оценка позиции и выбор плана [SkillChess] [Марина Ниязгулова, Ирина Бараева, Диана Дорошенко]
- Онлайн курс: оценка позиции и выбор плана [SkillCHESS] [Марина Ниязгулова, Ирина Бараева, Диана Дорошенко]
- [Оценка позиции и Выбор плана] [SkillCHESS] [М.Ниязгулова] [И.Бараева] [Д.Дорошенко]
- Чувствуй жизнь [Инна Литвинова]
- Пошаговый урок по рисованию птички линерами [kat_kazakova_art] [Екатерина Казакова]
- Мир твоих идей [Тариф Я сам] [olaartschool] [Дарья Пнева]
- Экзогипноз - Обучение на гипнолога онлайн [Центр психологии им. Якова Брюса] [Тимур Андар]
- Картина мира [Тариф Все ступени] [Тимур Андар, Макс Снигирев]
- РМЭС базовый 2.0 [Тариф Премиум] [Денис Шальнов, Петр Кузнецов, Сергей Богданов, Александр Кулицкий]
- Когнитивная психотерапия расстройств личности. 3-е издание [Артур Фримен, Аарон Бек, Дэниз Д. Дэвис]
- Авито-эксперт [Тариф Бюджетный] [Лолита Кузовова]
- [Интенсив] КАРТИНА МИРА [Тариф "Все ступени"] [Тимур Андар] [Макс Снигирев]
- Ручная пластика лица [stepik] [Татьяна Величко]