ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
За один день вы узнаете все, что действительно необходимо
Антиспам — как вытащить себя из «красной зоны», и больше не попадать туда
Опасные слова — профилактика недовольства почтовых провайдеров
Верстка — как должно выглядеть письмо, чтобы подписчики от него не шарахались
Антиспам верстка — что почтовики воспринимают как «спам» в вёрстке и как этого избежать
Использование ссылок — какие ссылки, сколько и как можно использовать в письме, гигиена ссылок
Структура письма — какой структурой должно обладать письмо, чтобы не только красиво выглядеть, но и в спорные моменты быть нам помощником (при разговоре с сотрудниками Антиспам отделов MailRu, Яндекса и Gmail)
Аватарки — как выделяться с помощью аватарок, принцип контраста
Оформление HTML письма — красивое письмо VS лаконичное и простое
Ответы на письма - что с ними делать — как правильно работать с ответами на письма, чтобы это повышало нашу репутацию у почтовых провайдеров
Доменный ящик — в каких случаях и как использовать
Отслеживание чистоты доменов — следим за кармой своего домена в сети
Сервисы спам аналитики — настраиваем прозрачную систему аналитики
Сервисы доставляемости писем — отслеживаем сколько писем НЕ ДОХОДЯТ до адресатов
(а). Как попадать в несортированные — Gmail тот еще странный зверь, приручаем его
(б). Специфика ящиков на популярных почтах
Просмотр писем — как они выглядят у пользователя в разных почтовиках и программах, и как это влияет на нас
Использование символов в заголовках — выделяемся в почтовом ящике
Сервисы — полный обзор по сервисам рассылок, с рекомендациями
Использование картинок в письмах — в каком случае использовать, в каком - пренебречь
Таймеры в письмах — как сделать так, чтоб таймер в письме ТИКАЛ, а не замирал
Настройка аналитики для писем — настройка детальной аналитики, через Google Analitics и utm-метки
Брендирование писем — как стоит оформлять свои письма, и почему
Массовая отписка корп ящика от мусора — повышаем свою эффективность
Вайтлистинг — создаем доверие между провайдером и нами СРАЗУ
Переписки со службами поддержки почтовых сервисов — как общаться с техподдержкой антиспам служб, чтоб они не посылали лесом, а помогали решить ситуацию
Дабл опт in — что это за зверь, когда и как его использовать, и почему
Построение системы фильтрации подписчиков — избавляемся от некачественных на ранней стадии
Реанимация — как получить больше активных подписчиков, и что делать с неактивными
Реанимация 2.0 — как провести реанимацию, не испортив свою репутацию у почтовых сервисов
И многое многое другое…
Продажник
Скачать:
За один день вы узнаете все, что действительно необходимо
Антиспам — как вытащить себя из «красной зоны», и больше не попадать туда
Опасные слова — профилактика недовольства почтовых провайдеров
Верстка — как должно выглядеть письмо, чтобы подписчики от него не шарахались
Антиспам верстка — что почтовики воспринимают как «спам» в вёрстке и как этого избежать
Использование ссылок — какие ссылки, сколько и как можно использовать в письме, гигиена ссылок
Структура письма — какой структурой должно обладать письмо, чтобы не только красиво выглядеть, но и в спорные моменты быть нам помощником (при разговоре с сотрудниками Антиспам отделов MailRu, Яндекса и Gmail)
Аватарки — как выделяться с помощью аватарок, принцип контраста
Оформление HTML письма — красивое письмо VS лаконичное и простое
Ответы на письма - что с ними делать — как правильно работать с ответами на письма, чтобы это повышало нашу репутацию у почтовых провайдеров
Доменный ящик — в каких случаях и как использовать
Отслеживание чистоты доменов — следим за кармой своего домена в сети
Сервисы спам аналитики — настраиваем прозрачную систему аналитики
Сервисы доставляемости писем — отслеживаем сколько писем НЕ ДОХОДЯТ до адресатов
(а). Как попадать в несортированные — Gmail тот еще странный зверь, приручаем его
(б). Специфика ящиков на популярных почтах
Просмотр писем — как они выглядят у пользователя в разных почтовиках и программах, и как это влияет на нас
Использование символов в заголовках — выделяемся в почтовом ящике
Сервисы — полный обзор по сервисам рассылок, с рекомендациями
Использование картинок в письмах — в каком случае использовать, в каком - пренебречь
Таймеры в письмах — как сделать так, чтоб таймер в письме ТИКАЛ, а не замирал
Настройка аналитики для писем — настройка детальной аналитики, через Google Analitics и utm-метки
Брендирование писем — как стоит оформлять свои письма, и почему
Массовая отписка корп ящика от мусора — повышаем свою эффективность
Вайтлистинг — создаем доверие между провайдером и нами СРАЗУ
Переписки со службами поддержки почтовых сервисов — как общаться с техподдержкой антиспам служб, чтоб они не посылали лесом, а помогали решить ситуацию
Дабл опт in — что это за зверь, когда и как его использовать, и почему
Построение системы фильтрации подписчиков — избавляемся от некачественных на ранней стадии
Реанимация — как получить больше активных подписчиков, и что делать с неактивными
Реанимация 2.0 — как провести реанимацию, не испортив свою репутацию у почтовых сервисов
И многое многое другое…
Продажник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Future Academy] [Stepik] Введение в искусственный интеллект для бизнеса (2025)
- [Юрий Балков] Модуль Авито для make.com
- [Светлана Беляева] Налоговая реформа 2025: к каким изменениям и как готовиться уже сегодня? (2025)
- [Дмитрий Зверев] Нейросети Китая - DeepSeek и Qwen (2025)
- [Вячеслав Малых] Лагерь PRO 7.0. Тариф Селлер (2024)
- [Павел Ширяев, Татьяна Машкова] Первая Блудная Конфа (2025)
- [Брендан AI] Полный курс по агентам ИИ и автоматизации ИИ (2025) - n8n
- [учетбеззабот] 1С - ЗУП на практических примерах (2025)
- [Марина Могилко] Работай 2 часа вместо 8. Реальные AI-практики из моей команды (2025)
- [Игорь Градов] Нейростарт на Дзен (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Ольга Гонсалес] Денежные нейро-клипы (2025)
- [Жизнь после завода] Заработок в фейсбуке без вложений
- [Юлия Жижерина] Трудовое право для кадровых специалистов (2025)
- [Вениамин Кизеев] Инновации в компании - как внедрить и развивать
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Гера и Данис Ффринг] Нейроденьги
- [Авторский курс] Страхование для всех. Домашний агент онлайн. Доп заработок на ОСАГО, КАСКО, ипотеке (2025)
- [Павел Корнев] Молот для заработка. Зарабатывая на поиске комментариев до 8600 - день
- [Infostart] Массовая рассылка печатных форм любых документов по электронной почте, в Telegram