Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая...
[Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Роспись по ткани] Девушка с медведем, розовые мухоморы, тигр с уточками [Даша Лисенкова]
- КСА2
- Супервизия по работе с детьми и подростками. Встреча 18.06.2026 [EduNote] [Юлия Бердникова]
- Супервизия по работе с детьми и подростками. Встреча 14.05.2026 [EduNote] [Юлия Бердникова]
- Супервизия по работе с детьми и подростками. Встреча 09.04.2026 [EduNote] [Юлия Бердникова]