[Повтор] Маркетинг в контакте для фотографа
- “Фотограф вконтакте” - это оскорбление или похвала?
- “Почему не паблик?” - анализ возможностей и задач группы и паблика.
- Группа как основной источник клиентов - полный список иллюзий, ошибок и заблуждений.
- Критерии выхода группы в топ - разбираем каждый.
- “Продающее” оформление группы - все основные элементы.
- Вики-разметка для новичка - это не так сложно!
- Блок “Обсуждения” - что там должно быть обязательно и чего там не должно быть никогда.
- Организация альбомов. Нюансы “продающего” расположения альбомов.
- Стена - важнейший элемент оформления группы.
- Постинг - простые операции для впечатляющих результатов.
- Техника постинга - поиск контента, медиа-план, репосты.
- Где брать людей? Чёрные методы.
- Где брать людей? Белые методы.
- Где брать людей? Серые методы во всем их многообразии.
- Мероприятия и группы - стратегии развития группы с помощью мероприятий.
- Дополнительные аккаунты - зачем они нужны.
- Программа (Soft), без которой жизнь была бы слишком печальна.
- Взаимопиар - белый и пушистый метод продвижения.
- Коварные стратегии - как можно “убить” чью-то группу.
- Ответы на вопросы.
Подробно рассмотрим все основные ошибки ведения группы;
Дадим пошаговый алгоритм того, что нужно обязательно сделать для оформления группы;
Поделимся немалым опытом грамотного тайм-менеджмента - как не тратить много времени на социальные сети и быть в них успешными;
Расскажем как увеличивать количество участников группы всеми способами - от самых честных до самых коварных;
Предупредим об опасностях, которые могут вас ожиать в процессе “раскрутки” группы.
В ходе нашего on-line курса мы:
Маркетинг в контакте - как создать продающую группу для фотографа
ПРОГРАММА КУРСА- С помощью чего делаются продажи в контакте?Доступно к скачке со статусом премиум бс https://xskladchik.com/account/upgrades
- “Фотограф вконтакте” - это оскорбление или похвала?
- “Почему не паблик?” - анализ возможностей и задач группы и паблика.
- Группа как основной источник клиентов - полный список иллюзий, ошибок и заблуждений.
- Критерии выхода группы в топ - разбираем каждый.
- “Продающее” оформление группы - все основные элементы.
- Вики-разметка для новичка - это не так сложно!
- Блок “Обсуждения” - что там должно быть обязательно и чего там не должно быть никогда.
- Организация альбомов. Нюансы “продающего” расположения альбомов.
- Стена - важнейший элемент оформления группы.
- Постинг - простые операции для впечатляющих результатов.
- Техника постинга - поиск контента, медиа-план, репосты.
- Где брать людей? Чёрные методы.
- Где брать людей? Белые методы.
- Где брать людей? Серые методы во всем их многообразии.
- Мероприятия и группы - стратегии развития группы с помощью мероприятий.
- Дополнительные аккаунты - зачем они нужны.
- Программа (Soft), без которой жизнь была бы слишком печальна.
- Взаимопиар - белый и пушистый метод продвижения.
- Коварные стратегии - как можно “убить” чью-то группу.
- Ответы на вопросы.
Подробно рассмотрим все основные ошибки ведения группы;
Дадим пошаговый алгоритм того, что нужно обязательно сделать для оформления группы;
Поделимся немалым опытом грамотного тайм-менеджмента - как не тратить много времени на социальные сети и быть в них успешными;
Расскажем как увеличивать количество участников группы всеми способами - от самых честных до самых коварных;
Предупредим об опасностях, которые могут вас ожиать в процессе “раскрутки” группы.
В ходе нашего on-line курса мы:
Маркетинг в контакте - как создать продающую группу для фотографа
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Golang - микросервисная архитектура, проектирование API [Stepik] [Максим Крупчатников]
- Сам себе маркетолог [Skillspace] [Станислав Есенин]
- Менеджер по работе с Авито [Нетология] [Максим Оганов, Дмитрий Грабовский, Илья Зенькович]
- Антихолод: Пошаговое руководство по закаливанию [Роман Снетков]
- Игра. Пробуждение из иллюзий [Дмитрий Параскив]