Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Структура курса
- Продуктовое мышление: Основы работы продакт-менеджера.
- Продуктовые метрики: Выбор и использование метрик для оценки эффективности.
- Приоритизация гипотез и беклога: Методы оценки и расстановки приоритетов.
- Генерация гипотез: Создание и проверка идей для развития продукта.
- Конкурентный анализ: Исследование рынка и выявление конкурентных преимуществ.
- Продуктовая стратегия: Построение...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Нарциссизм: теория и практика классического психоанализа и французской школы [Edunote] [Эрик Смаджа]
- Пограничный пациент: практика нейропсихоанализа [Edunote] [Даниэла Флорес Мосри]
- Магия Времени и Пространства [Елена Донская]
- Как занять своё место в жизни [Ульяна Степанова]
- НТМL и CSS - полный курс по вёрстке с нуля [2025] [Тариф Самостоятельный] [Purpleschool] [Антон Ларичев]