lyuda
Член Клуба
[HIDE-POSTS=1]https://skladchik.com/threads/Развитие-памяти-у-детей-ДК-Умничка.28187/[/HIDE-POSTS]
Сама структура комплексного занятия в детском клубе подразумевает комплекс различных заданий, которые решают разнообразные обучающие и развивающие задачи.
Развитие памяти у детей – важнейшее звено любого комплексного занятия. Повторение последовательности чисел, выполнение определённых действий с разнообразными предметами (игры с мозаикой, конструктивная работа с кубиками и пр.), пальчиковые игры – всё это определённо способствует развитию памяти у малышей.
Однако в дошкольном возрасте необходимо развивать произвольную память, то есть обучать детейосознанному запоминанию чего-либо. В таком случае педагоги начинают использовать игры с предметами – игрушки играют «в прятки» (на стол выставляется определённое количество игрушек и одна игрушка «прячется», а дети должны угадать, какой игрушки не стало).
Подобные игры с предметами всегда однообразны – вариативность в игре проявляется только в связи со сменой игрушек. Тогда на помощь педагогам приходят цветные иллюстрации, которые также отображают определённое количество предметов и изменения происходящие с ними.
Наш клуб рад предложить вам замечательный демонстрационный материал по развитию памяти у детей 4-5 лет.
Все рисунки нарисованы детским художником, художником СоюзМультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба.
Упражнения состоят из двух частей: первая картинка содержит материал для запоминания, а вторая картинка предназначена для проверки памяти.

Демонстрационно-раздаточный материал содержит 24 сюжетные картинки, которые предназначены для проведения 12 упражнений по развитию памяти.
Листы ламинируются или вставляются в файл – тогда они станут многоразовыми и прослужат не один год. Для выполнения заданий понадобятся фломастеры.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Светлана Тараканова] Программа для проведения вечера встречи выпускников (2025)
- [Grasser] Платье в двух длинах, выкройка №1186. Размер 38-52. Рост 164-170
- [Точка Интеллекта] Методология и философия истории. Лекция 11. Стадиальные теории
- [Эрмитаж] Ювелирный дом Boucheron (2025)
- [zefir_buton] Канал по упаковке
- [Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. II цикл. Лекция 6. Новый Орфей (2025)
- [Дарья Черненко] Система простых заготовок (2025)
- [МГИМО] Применение искусственного интеллекта в банках
- [Наталья Суранова] Сладкая вата. Добрый слон
- [Таким путем] Древний Рим. Женщины в Римской империи. Лекция 6
- [lectoroom] Секреты создания игрушки из ваты (2025)
- [Татьяна Гольцова] Видение. Урок 1. Пятна и линии
- [Татьяна Гольцова] Видение. Урок 2. Захват внимания (основные приемы) (2025)
- [Scrap Melange] Донат-клуб Scrap Melange (март) (2025)
- [Ольга Лазарева] Пломбиры (2025)
- [Лариса Коренова] Курс на лето (2025)
- [Grasser] Куртка, выкройка №1207. Размер 40-54. Рост 164-170 (2025)
- [Школа Низкоуглеводных Десертов] Зефир без сахара (2025)
- [Вера Терекбаева] Подписка VK Donat Мастерская Веры Терекбаевой (март) (2025)
- [Надежда Такташкина] Легкие десерты. Тариф Двойная легкость (2025)