Автор: Razvivalo4ki
Название: Какая цифра убежала (2017)

Игра способствует развитию фотографической памяти, воображения и визуализации ребенка. Помогает закрепить знания ребенка об образе цифр, развивает зрительное восприятие.
Как играть
Перед началом игры карточки необходимо разрезать.
Есть 2 парные картинки - нарисованы одинаковые цифры, только на одной из них их меньше.
Для удобства, две парные карточки помечены одной цифрой в нижнем левом уголке.
Вы показываете ребенку одну из картинок, где больше цифр в течение нескольких секунд (не более 10 сек) и убираете. Затем показываете вторую картинку и спрашиваете: "Какая цифра убежала?" или «Какая цифра пропала?».
Малышу необходимо вспомнить цифры на первой картинке и сопоставить их с теми, которые нарисованы на картинке перед ним,и сказать, какой цифры нет.
Возможен вариант игры, когда Вы сначала показываете ту картинку, где меньше цифр. А затем показываете вторую и спрашиваете: "Какая цифра прибежала?" или «Какая цифра появилась?»
Подробнее:
Скачать:
Название: Какая цифра убежала (2017)

Игра способствует развитию фотографической памяти, воображения и визуализации ребенка. Помогает закрепить знания ребенка об образе цифр, развивает зрительное восприятие.
Как играть
Перед началом игры карточки необходимо разрезать.
Есть 2 парные картинки - нарисованы одинаковые цифры, только на одной из них их меньше.
Для удобства, две парные карточки помечены одной цифрой в нижнем левом уголке.
Вы показываете ребенку одну из картинок, где больше цифр в течение нескольких секунд (не более 10 сек) и убираете. Затем показываете вторую картинку и спрашиваете: "Какая цифра убежала?" или «Какая цифра пропала?».
Малышу необходимо вспомнить цифры на первой картинке и сопоставить их с теми, которые нарисованы на картинке перед ним,и сказать, какой цифры нет.
Возможен вариант игры, когда Вы сначала показываете ту картинку, где меньше цифр. А затем показываете вторую и спрашиваете: "Какая цифра прибежала?" или «Какая цифра появилась?»
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [Первое сентября] Методика обучения смысловому чтению детей 10–12 лет (2024)
- [Татьяна Крысанова] Родительский Бумеранг - Как современное воспитание губит детей. (2024)