Сегментация как способ найти клиента. Найди того, кто купит.
Это тематический онлайн мастер-класс по алгоритмам сегментации клиентской базы и переоценке текущего положения дел.
От умения работать с аудиторией напрямую зависит то, переходит ли она в статус клиента, или уходит к конкурентам, не получив ответы на свои вопросы. От умения понимать аудиторию и контролировать её состав зависит окупаемость ваших затрат на маркетинг и успешность бизнеса в целом. Это занятие поможет вам оценить текущее качество сегментации ваших клиентов и понять, с кем вы работаете сегодня. Вы узнаете как сегментировать тех клиентов, что у вас уже есть, а также, как правильно обрабатывать новых клиентов. Мы поговорим о видах выделения целевых групп клиентов, освоим основные инструменты и самые эффективные методы, разберем типовые описания клиентов, чтобы понять, какую стратегию работы с ними стоит избрать. Наша задача — составить четкий и ясный портрет вашей целевой аудитории и определить настоящую потребность ваших клиентов, через которую правильнее всего выстраивать путь по её удовлетворению.
Кто ваш клиент? Что вы ещё не знаете о нем? Хотите видеть, чувствовать и понимать ваших клиентов на 100% и за счет этого обогнать ваших конкурентов? Занятие поможет нарисовать портрет именно вашей целевой аудитории, которой вы и стремитесь продать свои услуги или продукты. Вы поймете, как грамотно работать с имеющимися и новыми клиентами, как определить их истинные потребности и начать действовать с четким прицелом на увеличение спроса и прибыли вашей компании.
Чему вы научитесь?
Скачать:
Это тематический онлайн мастер-класс по алгоритмам сегментации клиентской базы и переоценке текущего положения дел.
От умения работать с аудиторией напрямую зависит то, переходит ли она в статус клиента, или уходит к конкурентам, не получив ответы на свои вопросы. От умения понимать аудиторию и контролировать её состав зависит окупаемость ваших затрат на маркетинг и успешность бизнеса в целом. Это занятие поможет вам оценить текущее качество сегментации ваших клиентов и понять, с кем вы работаете сегодня. Вы узнаете как сегментировать тех клиентов, что у вас уже есть, а также, как правильно обрабатывать новых клиентов. Мы поговорим о видах выделения целевых групп клиентов, освоим основные инструменты и самые эффективные методы, разберем типовые описания клиентов, чтобы понять, какую стратегию работы с ними стоит избрать. Наша задача — составить четкий и ясный портрет вашей целевой аудитории и определить настоящую потребность ваших клиентов, через которую правильнее всего выстраивать путь по её удовлетворению.
Кто ваш клиент? Что вы ещё не знаете о нем? Хотите видеть, чувствовать и понимать ваших клиентов на 100% и за счет этого обогнать ваших конкурентов? Занятие поможет нарисовать портрет именно вашей целевой аудитории, которой вы и стремитесь продать свои услуги или продукты. Вы поймете, как грамотно работать с имеющимися и новыми клиентами, как определить их истинные потребности и начать действовать с четким прицелом на увеличение спроса и прибыли вашей компании.
Чему вы научитесь?
- Оценке состава целевой аудитории;
- Алгоритмам сегментации целевой аудитории;
- Разработке стратегии работы с клиентом в зависимости от типового описания;
- Оценке потребностей аудитории;
- Стратегии обработки новых клиентов.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Маргарита Бышкова] Алгоритм популярности. Тариф Полный
- [Игорь Ивицкий] Google Analytics 4 для бизнеса
- [XTelega] Практическое руководство «Телеграм + ИИ» (2025)
- [SeoClubSPB] SEO club SPB (март) (2025)
- [Артем Слабун] Как зарабатывать от 70–100 тысяч руб/в месяц на YouTube с помощью ИИ (2025)
- [Мария Сухоруких] Формула прогрева в TG (2025)
- [Андрей Климишин] Американский youtube (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Первые деньги из Telegram (2025)
- [Ольга Никишина] Beauty Reels. Тариф Сам себе режиссер (2025)
- [Ксения Баранова] Продающий паблик ВКонтакте за 7 дней
- [Instadium] Instadium 5.0. Самая масштабная конференция про блогинг и продажи в социальных сетях (май) (2024)
- [Настя Черная] Мастер-класс по рекламным подачам (2024)
- [Дамир Халилов] Прибыльный Telegram 2025 - продвижение, монетизация, AI
- [Елена Холобарчук] Горячие подписчики в Телеграм (2024)
- [Инфоурок] «Основы успешной предпринимательской деятельности» (2024)
- [Инфоурок] Диагностика финансового состояния организации (2024)
- [Виталий Адамсов] Создание продающей анимации для YouTube в Moho (2024)
- [biznesinalogi] Патентная система налогообложения (2024)
- Полный гайд: Как лить трафик с YouTube Shorts (2024-2025)
- Получение Бесплатных Прокси через Google Cloud Для SMM и SEO (2024)