- Какие 5 задач нужно решить в проведении анализа целевой аудитории, чтобы создать популярный онлайн-курс?
- Где брать информацию для анализа целевой аудитории и как её “фильтровать”, чтобы получить достоверные данные?
- 7 способов сбора информации о целевой аудитории. Какой выбрать и как их применить?
- Какие ошибки делают эксперты в проведении опросов целевой аудитории?
- Как найти “язык клиента”, чтобы использовать его в упаковке онлайн-курсов?
- Какие вопросы задавать людям, чтобы найти востребованные темы бесплатных продуктов для привлечения целевой аудитории?
- Какие вопросы задавать людям, чтобы найти темы дорогих онлайн-курсов и дорогого коучинга?
- Пошаговый алгоритм обработки массива данных о целевой аудитории (этапы, задачи и методы). Как использовать результаты анализа в упаковке онлайн-курсов?
- Как проводить анализ целевой аудитории, если у вас её нет?
- Как находить идеи для онлайн-курсов на миллион? На какие темы и боли аудитории даже не нужно обращать внимания и тратить время при анализе?
- Как быстро находить темы онлайн-курсов, за которые люди точно заплатят?
- Как создать “магию притяжения” в упаковке онлайн-курса, чтобы человек “влюбился в него с первого взгляда”?
- Прибыльные и неприбыльные форматы онлайн-курсов. Как выбрать тот, что вам подходит?
- 11 способов найти “изюминку” для онлайн-курса, чтобы увеличить его продажи в разы.
- 7 психологических триггеров для создания “хитовой” упаковки онлайн-курсов.
- 5 способов быстро показать ценность вашего онлайн-курса, чтобы легко обосновать его цену.
- Как создать интерес к онлайн-курсу, если вы ещё не знаете что будет внутри него?
- Как сконструировать популярный онлайн-курс стоимостью 100 000 рублей?
- 3 стратегии синхронизации учебной программы онлайн-курса. Как совместить в онлайн-курсе то, что люди хотят с тем, что им реально нужно делать?
- Как показать результат от прохождения онлайн-курса, если в вашей теме трудно показать конкретный и измеримый результат (4 проверенных способа).
В этом блоке я поделюсь своими самыми эффективными способами увеличения продаж, которые я собирал 7 лет. Они проверены на более, чем 100 онлайн-курсах в более, чем 30 разных темах и нишах. Они помогут вам всегда быть “при деньгах” даже если у вас маленькая база подписчиков и вы работает в условиях большой конкуренции. Если вы хотите как волшебник “докручивать” любой онлайн-курс чтобы увеличивать его продажи в разы без дополнительных вложений, то я очень рекомендую вам быть на этом VIP-блоке.
Продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Future Academy] [Stepik] Введение в искусственный интеллект для бизнеса (2025)
- [Юрий Балков] Модуль Авито для make.com
- [Светлана Беляева] Налоговая реформа 2025: к каким изменениям и как готовиться уже сегодня? (2025)
- [Дмитрий Зверев] Нейросети Китая - DeepSeek и Qwen (2025)
- [Вячеслав Малых] Лагерь PRO 7.0. Тариф Селлер (2024)
- [Павел Ширяев, Татьяна Машкова] Первая Блудная Конфа (2025)
- [Брендан AI] Полный курс по агентам ИИ и автоматизации ИИ (2025) - n8n
- [учетбеззабот] 1С - ЗУП на практических примерах (2025)
- [Марина Могилко] Работай 2 часа вместо 8. Реальные AI-практики из моей команды (2025)
- [Игорь Градов] Нейростарт на Дзен (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Ольга Гонсалес] Денежные нейро-клипы (2025)
- [Жизнь после завода] Заработок в фейсбуке без вложений
- [Юлия Жижерина] Трудовое право для кадровых специалистов (2025)
- [Вениамин Кизеев] Инновации в компании - как внедрить и развивать
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Гера и Данис Ффринг] Нейроденьги
- [Авторский курс] Страхование для всех. Домашний агент онлайн. Доп заработок на ОСАГО, КАСКО, ипотеке (2025)
- [Павел Корнев] Молот для заработка. Зарабатывая на поиске комментариев до 8600 - день
- [Infostart] Массовая рассылка печатных форм любых документов по электронной почте, в Telegram