[Школa Шaтaлова] Oгнева - Как писать изложение (8-9 классы) 1400 руб.Цена:
Диск 1. а). Основные требования к изложению б). Текст “Покрова на Нерли” (о вечности красоты).
Диск 2. а). Текст “Покрова на Нерли” (о вечности красоты), продолжение б). Текст “Покрова на Нерли” (о вечности красоты),второй способ работы над текстом, в). Текст ”Деревянная сказка” (архитектура, памятники).
Диск 3. а). Текст ”Деревянная сказка” (архитектура, памятники), продолжение б). Тема личности человека. Текст “Рахманинов”, в). Примерное сочинение на тему личности.
Диск 4. а). Тема личности человека. Текст о физике Л. Ланда б).Как учить сочинение, г).Тема творчества. Текст “Рождение музыки” (о П. И. Чайковском).
Автор курса Огнева Ольга Валентиновна. Преподаватель русского языка. Занятия проведены в январе 2009 года с московскими школьниками.
Что было на выходе, вы увидите, посмотрев фильм! А мой сын впервые сказал: "Папа, я не боюсь идти писать проверочные изложения в школе".
В фильме "Как писать изложение" разбираются тексты, находится главное (совместными усилиями) и пишутся изложения вместе с учителем.
В 9 классе на изложении представлен текст в котором от 450 до 500 слов, а надо найти главное и написать 95-105 слов. Главное они тоже находить не могли, сбиваясь на второстепенные детали.
Только два человека из 24-х в первый день занятия написали изложение достаточно сносно по представленному тексту. Оказалось, что мой сын, как и все остальные, не представлял, что в предложениях существуют подлежащие и сказуемые в определенной взаимосвязи, что все должно согласовываться по падежам и склонениям...
Преподаватель русского языка. Закончила университет им. Мориса Тореза. Успешно занимается с детьми по подготовке к поступлению в престижные вузы Москвы (МГУ, МГИМО и др.).
Огнева Ольга Валентиновна.
9 часов 20 мин. 4 DVDОбъем :
Школа Шаталова
Огнева - Как писать изложение
Содержание видеоуроковСодержание видеоуроков шире указанных основных темДоступно к скачке со статусом премиум бс https://xskladchik.com/account/upgrades
Диск 1. а). Основные требования к изложению б). Текст “Покрова на Нерли” (о вечности красоты).
Диск 2. а). Текст “Покрова на Нерли” (о вечности красоты), продолжение б). Текст “Покрова на Нерли” (о вечности красоты),второй способ работы над текстом, в). Текст ”Деревянная сказка” (архитектура, памятники).
Диск 3. а). Текст ”Деревянная сказка” (архитектура, памятники), продолжение б). Тема личности человека. Текст “Рахманинов”, в). Примерное сочинение на тему личности.
Диск 4. а). Тема личности человека. Текст о физике Л. Ланда б).Как учить сочинение, г).Тема творчества. Текст “Рождение музыки” (о П. И. Чайковском).
Автор курса Огнева Ольга Валентиновна. Преподаватель русского языка. Занятия проведены в январе 2009 года с московскими школьниками.
Что было на выходе, вы увидите, посмотрев фильм! А мой сын впервые сказал: "Папа, я не боюсь идти писать проверочные изложения в школе".
В фильме "Как писать изложение" разбираются тексты, находится главное (совместными усилиями) и пишутся изложения вместе с учителем.
В 9 классе на изложении представлен текст в котором от 450 до 500 слов, а надо найти главное и написать 95-105 слов. Главное они тоже находить не могли, сбиваясь на второстепенные детали.
Только два человека из 24-х в первый день занятия написали изложение достаточно сносно по представленному тексту. Оказалось, что мой сын, как и все остальные, не представлял, что в предложениях существуют подлежащие и сказуемые в определенной взаимосвязи, что все должно согласовываться по падежам и склонениям...
Преподаватель русского языка. Закончила университет им. Мориса Тореза. Успешно занимается с детьми по подготовке к поступлению в престижные вузы Москвы (МГУ, МГИМО и др.).
Огнева Ольга Валентиновна.
9 часов 20 мин. 4 DVDОбъем :
Школа Шаталова
Огнева - Как писать изложение
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Эмоциональный инцест [Евгения Андреева и Федор Коноров]
- Терапия на грани верного срыва. Работа с пограничным опытом в гештальт-подходе [Федор Коноров и Евгения Андреева]
- Бухгалтерия и налоги для СЗ и ИП [Тариф Результат] [Валентина Вердт]
- Символическое значение еды: между наслаждением и тревогой [Ольга Телятникова]
- Думай сам [Ирина Хакамада]
- 81 комбинация летящих звезд [Оксана Сахранова] [Повтор]
- Обучение по презентациям PowerPoint [Создавай сам] [Михаил Кузнецов]
- Особенности работы с пожилыми и молодыми работниками [Юлия Жижерина]
- Трудовые отношения с педагогами и профессорско-преподавательским составом [Юлия Жижерина]
- Особенности трудовых отношений с медиками [Юлия Жижерина]
- Использование созданных клиентом метафор в психотерапии [Диалектика] [Копп Ричард]
- Атопический дерматит. Раскрытые и непознанные тайны заболевания [Ася Кудрявцева, Татьяна Тишкова]
- СДВГ. Книга-инструкция по управлению жизнью для маленьких и взрослых носителей синдрома [Елена Миронова]
- Законы женственности. Как следовать своей природе [Маргарита Мураховская]
- Цель [Юрий Беспалов]
- Альтернативная психодиагностика. Или как договориться с трудным «клиентом» [Евгений Спирица]
- Как договориться? Или ключевые этапы успешных переговоров [Татьяна Мужицкая]
- Долой панику [Андрей Патрушев]
- Сообщество лайфстайл медицины. Здоровая лимфа (август 2025) [Александра Рыбакова, Александр Рыбаков]
- 81 комбинация летящих звезд [Оксана Сахранова]