Применение референсных изображений: Создание правдоподобно выглядящих существ
[Skillshare]
Стандартом индустрии является использование референса при работе над иллюстрациями и концептами. Часто можно услышать, что разница между любителем и профессионалом заключается в необходимости референса. Навыки, которые можно получить в этих уроках помогут перейти большинству начинающих художников на продвинутый уровень.
Чему вы научитесь: Студенты научатся переносить анатомические и прочие детали с объектов реального мира в свой дизайн. В этом уроке упор сделан на референсе, чтобы сделать ваш дизайн качественным и правдоподобным.
Скетчинг концепта. На этой стадии мы поработаем с разными формами и дизайнами, в поисках "цепляющей" идеи. Тут важно быть рассредоточенным и держать разум открытым.
Исследование/референс. Начиная с хорошей идеи нам понадобится референс, делающий наш дизайн правдоподобным. Тут важно исследовать предметы в том же ключе, что и ваш дизайн, это позволит понять, какой референс вам нужен.
Проработка. Имея подходящий референс и лучшее понимание идеи, наступает время проработки. Этот шаг очень важен, он позволит минуя неверные направления вывести концепт на новый уровень.
Свет. Тут мы изучим, как свет может повлиять на внешний вид нашего дизайна. Рассмотрим разные световые схемы, обсудим разницу в настроении и атмосфере.
Завершающие штрихи. После того, как самая сложная часть завершена можно приступить финальной доработке. В этом уроке будет рассмотрена важность температуры цвета и как она влияет на дизайн. Эта часть процесса может стать самой приятной, поскольку все части займут свои места и вы увидите плод своего труда.
Что вы сделаете: В ходе уроков студенты создадут существо, достойное занять место в их портфолио. Пойму важность реалистичных текстур. Хотя акцент в курсе сделан на дизайн существа, многие из полученных навыков могут быть применены в смежных областях, где используются референсные материалы.
Автор: RJ Palmer
Оригинальное название: Utilizing Reference Images: Create Believable Creatures
Продолжительность: 48 мин
Работа в программе: Photoshop
Перевод: Hunterwolf69
1. Обзор
2. Скетчинг концепта
3. Исследование и референс
4. Проработка концепта
5. Свет
6. Завершающие штрихи
7. Заключение
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Светлана Тараканова] Программа для проведения вечера встречи выпускников (2025)
- [Grasser] Платье в двух длинах, выкройка №1186. Размер 38-52. Рост 164-170
- [Точка Интеллекта] Методология и философия истории. Лекция 11. Стадиальные теории
- [Эрмитаж] Ювелирный дом Boucheron (2025)
- [zefir_buton] Канал по упаковке
- [Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. II цикл. Лекция 6. Новый Орфей (2025)
- [Дарья Черненко] Система простых заготовок (2025)
- [МГИМО] Применение искусственного интеллекта в банках
- [Наталья Суранова] Сладкая вата. Добрый слон
- [Таким путем] Древний Рим. Женщины в Римской империи. Лекция 6
- [lectoroom] Секреты создания игрушки из ваты (2025)
- [Татьяна Гольцова] Видение. Урок 1. Пятна и линии
- [Татьяна Гольцова] Видение. Урок 2. Захват внимания (основные приемы) (2025)
- [Scrap Melange] Донат-клуб Scrap Melange (март) (2025)
- [Ольга Лазарева] Пломбиры (2025)
- [Лариса Коренова] Курс на лето (2025)
- [Grasser] Куртка, выкройка №1207. Размер 40-54. Рост 164-170 (2025)
- [Школа Низкоуглеводных Десертов] Зефир без сахара (2025)
- [Вера Терекбаева] Подписка VK Donat Мастерская Веры Терекбаевой (март) (2025)
- [Надежда Такташкина] Легкие десерты. Тариф Двойная легкость (2025)