Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
На интенсиве вы научитесь:
- понимать природу чувств и их задачи;
- обращаться со сложными чувствами;
- понимать, что делать с клиентами, которые подавляют чувства и ничего не чувствуют;
- работать с клиентами, не выдерживающими сложных чувств других людей, например недовольство или злость.
- как влияет прошлый опыт на обращение с чувствами сегодня;
- как работать со злостью, стыдом, виной, обидой, страхом и отвращением...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Санкционное право [Legal Academy] [Сергей Гландин, Арам Григорян, Кристина Икаева]
- Ресурсное тело. Возвращение внимания как путь к чувствованию, силе и себе [Марина Каталевская]
- Введение в кибератаки для начинающих [udemy] [Mahmoud Hassan Elsaied]
- [Аудиокнига + книга] Психология управления. Командовать или подчиняться? [Михаил Литвак]
- Ласковая кошка. Зоопсихолог [Оксана Ершова]