Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Самая частая проблема — поверхностность и отсутствие глубины. Всё как у всех: заезженные клише вроде «Гибкая система скидок», «Лучшие цены», «Индивидуальный подход к каждому клиенту».
Работа со смыслами. Смысл в маркетинге — очень глубинное понятие. То, что по-настоящему важно для человека в Вашем продукте. То, что стоит за любыми офферами, триггерами, схемами. То, каким Клиент станет после приобретения продукта, что будет чувствовать, как...
Смыслы и прибыль [Тариф VIP] [Дамир Халилов]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Выкройки] Сумка Alaïa Le Teckel Bag [Leather Balance] [Игорь Мозгунов]
- [Выкройки] Сумка Багет большой. Шаг 5мм [Leather Balance] [Игорь Мозгунов]
- [Выкройки] Сумка Тостер [Leather Balance] [Игорь Мозгунов]
- [Выкройки] Сумка Багет медиум [Leather Balance] [Игорь Мозгунов]
- Пищевые привычки переедания [Ирина Ковалева]