Автор: Софья Фирсова
Название: Анимация и Риг в Spine (2020)

Описание:
Для кого этот курс
Для тех, кто окончил курс «Техника перекладки в Adobe Animate», либо для тех, кто уже знаком с основными принципами анимации и готов подтвердить это, прислав нам свой анимационный рил.
Цель курса
Научится пользоваться Spine для выполнения задач в игровой индустрии - персонажная анимация и риг в Spine, взаимодействие с соседними по пайплайну специальностями (подготовка графики для анимации, настройка в движке).
О софте
Каждый студент курса получает индивидуальную Education лицензию Spine. Данная лицензия позволяет использовать весь функционал программы в образовательных целях, но не позволяет использовать софт для создания коммерческих продуктов.
Особенности курса
Курс разработан при сотрудничестве школы анимации AnimationSchool.ru и компании «Playrix». Playrix - крупнейшая игровая компания в СНГ, входящая в ТОП10 самых успешных мобильных издателей мира. Проекты Playrix - Township, Fishdom, Wildscapes, Gardenscapes и Homescapes. Ежедневно в них играют более 25 миллионов людей. В Playrix уверены, что их успех - результат усилий выдающейся команды. Более 1000 профессионалов по всему миру решают уникальные задачи и задают новые стандарты качества для всей индустрии. В Playrix можно работать где угодно: в одном из офисов компании или удалённо в любой точке планеты.
Лучшие выпускники курса будут рассмотрены на должность аниматора в Playrix и получат тестовое задание при наличии открытых вакансий.
Програма курса:
1 неделя:
Знакомство с инструментарием. Таймлайн
2 неделя:
Риг и анимация тканей, волос и других мягких ведомых текстур
3 неделя:
2,5D. Анимация разворота простого персонажа
4 неделя:
Особенности подготовки графики для Spine. Риг сложного персонажа и анимация айдла
5 неделя:
Анимация прыжка
6 неделя:
Риг с использованием оболочек
7 неделя:
Анимация бега
8 неделя:
Финализация анимации бега, настройки контролов движения в Unity
9 неделя:
Анимация эффектов
10 неделя:
Анимация удара, планирование и блокинг
11 неделя:
Проработка анимации удара
12 неделя:
Приём работ последнего задания, рекомендации к дальнейшему развитию
Подробнее:
Скачать:
Название: Анимация и Риг в Spine (2020)

Описание:
Для кого этот курс
Для тех, кто окончил курс «Техника перекладки в Adobe Animate», либо для тех, кто уже знаком с основными принципами анимации и готов подтвердить это, прислав нам свой анимационный рил.
Цель курса
Научится пользоваться Spine для выполнения задач в игровой индустрии - персонажная анимация и риг в Spine, взаимодействие с соседними по пайплайну специальностями (подготовка графики для анимации, настройка в движке).
О софте
Каждый студент курса получает индивидуальную Education лицензию Spine. Данная лицензия позволяет использовать весь функционал программы в образовательных целях, но не позволяет использовать софт для создания коммерческих продуктов.
Особенности курса
Курс разработан при сотрудничестве школы анимации AnimationSchool.ru и компании «Playrix». Playrix - крупнейшая игровая компания в СНГ, входящая в ТОП10 самых успешных мобильных издателей мира. Проекты Playrix - Township, Fishdom, Wildscapes, Gardenscapes и Homescapes. Ежедневно в них играют более 25 миллионов людей. В Playrix уверены, что их успех - результат усилий выдающейся команды. Более 1000 профессионалов по всему миру решают уникальные задачи и задают новые стандарты качества для всей индустрии. В Playrix можно работать где угодно: в одном из офисов компании или удалённо в любой точке планеты.
Лучшие выпускники курса будут рассмотрены на должность аниматора в Playrix и получат тестовое задание при наличии открытых вакансий.
Програма курса:
1 неделя:
Знакомство с инструментарием. Таймлайн
2 неделя:
Риг и анимация тканей, волос и других мягких ведомых текстур
3 неделя:
2,5D. Анимация разворота простого персонажа
4 неделя:
Особенности подготовки графики для Spine. Риг сложного персонажа и анимация айдла
5 неделя:
Анимация прыжка
6 неделя:
Риг с использованием оболочек
7 неделя:
Анимация бега
8 неделя:
Финализация анимации бега, настройки контролов движения в Unity
9 неделя:
Анимация эффектов
10 неделя:
Анимация удара, планирование и блокинг
11 неделя:
Проработка анимации удара
12 неделя:
Приём работ последнего задания, рекомендации к дальнейшему развитию
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Руслан Хасаншин] Создание реалистичных клонов
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Картонкино] Праздничные интерьерные украшения «Юный барабанщик»
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Марсель Сингатуллин] Чайные розы (2025)
- [Вадим Гранич] Фундамент Графдизайна 2,5
- [Художник Онлайн] От скетча до реализма в Procreate
- [Елена Левашова] Современные тренды и русское наследие в интерьере - практическое руководство (2025)
- [Елена Попова] Новогодняя флористика и декор
- [Вадим Гранич] Графсистема Нео-Гео
- [Надежда Бейнер] Визуализация и дизайн интерьера в HOMESTYLER
- [KalachevaSchool] Новогодний марафон
- [Саша Мершиев] Красочный лагерь. Мебельная фурнитура + Тестирование красок
- [Кирилл Демин] Инфографика для маркетплейсов
- [Александра Федорова] Интерьерная картина 1.0 и 2.0
- [Влад Сабатовский] After Effects от новичка до специалиста. Тариф «Самостоятельный»
- [Domestika] Японский дизайн интерьера
- [Наталья Мошкова] Что нужно знать, чтобы рисовать книги
- [Archicad-Master] Практическое GDL-программирование в Archicad