Создай успешный фотобизнес за 90 дней (Александр Сляднев)
маркетинговый план и календарь
релиз модели
удобный калькулятор для расчета стоимости фотосессии
авторские права на изображение
формы проектной документации
В него входят:
В приложении к книге ты найдешь пакет документов, который поможет тебе настроить свой фотобизнес, не прибегая к дорогим услугам юристов, экономистов и бухгалтеров.
Дополнительный бонус
У тебя есть план? Любой бизнес, даже такой творческий, как фотография, требует систематизации. Только понимая, какие задачи нужно решить и сколько денег осталось в твоем рекламном бюджете на этот месяц, ты достигнешь стабильного роста прибыли. Как разработать медиа-календарь, какие дополнительные сервисы могут быть тебе полезны, как оценить эффективность маркетинговых мероприятий – об этом в пятой главе.
Глава 5 Планируем и составляем бюджет
Бриф, калькуляция затрат на фотосессию, договор, в котором четко прописаны авторские и имущественные права – все это тебе предстоит изучить, если ты решил работать в сфере B2B. Ты поймешь, как использовать тритмент фотографа, мудбоард и кей-вижуалы, чтобы успешно взаимодействовать с заказчиком.
Глава 4 Начинаем работать с коммерческим заказчиком
Фотограф – это selfmade brand. Правильное позиционирование перед потенциальными клиентами и фоловерами в социальных сетях сегодня просто необходимо. В третьей главе книги ты узнаешь, как находить интересные темы для своего блога, как строить отношения с журналистами, а еще получишь четкую инструкцию по созданию профессионального портфолио.
Глава 3 Создание собственного бренда
Ты звонишь клиентам и уговариваешь их заказать у тебя фотосессию? Прекрати это делать немедленно! Построй доверительные отношения с потенциальными заказчиками, и они захотят сниматься именно у тебя, а после сотрудничества будут рекомендовать друзьям и знакомым.
Глава 2 Как общаться с клиентами
Автор описал более 50 специализаций и направлений в фотоиндустрии. В этом многообразии тебе предстоит выбрать свою нишу и определить своего идеального клиента. А еще создать для него уникальное предложение, от которого просто нет смысла отказываться.
Глава 1. С чего начать
Книга построена, как пошаговое руководство. Читая страницу за страницей, ты узнаешь, что и в какой последовательности нужно делать, чтобы добиться успеха в фотобизнесе.
Книга на русском языке
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://xskladchik.com/account/upgrades
маркетинговый план и календарь
релиз модели
удобный калькулятор для расчета стоимости фотосессии
авторские права на изображение
формы проектной документации
В него входят:
В приложении к книге ты найдешь пакет документов, который поможет тебе настроить свой фотобизнес, не прибегая к дорогим услугам юристов, экономистов и бухгалтеров.
Дополнительный бонус
У тебя есть план? Любой бизнес, даже такой творческий, как фотография, требует систематизации. Только понимая, какие задачи нужно решить и сколько денег осталось в твоем рекламном бюджете на этот месяц, ты достигнешь стабильного роста прибыли. Как разработать медиа-календарь, какие дополнительные сервисы могут быть тебе полезны, как оценить эффективность маркетинговых мероприятий – об этом в пятой главе.
Глава 5 Планируем и составляем бюджет
Бриф, калькуляция затрат на фотосессию, договор, в котором четко прописаны авторские и имущественные права – все это тебе предстоит изучить, если ты решил работать в сфере B2B. Ты поймешь, как использовать тритмент фотографа, мудбоард и кей-вижуалы, чтобы успешно взаимодействовать с заказчиком.
Глава 4 Начинаем работать с коммерческим заказчиком
Фотограф – это selfmade brand. Правильное позиционирование перед потенциальными клиентами и фоловерами в социальных сетях сегодня просто необходимо. В третьей главе книги ты узнаешь, как находить интересные темы для своего блога, как строить отношения с журналистами, а еще получишь четкую инструкцию по созданию профессионального портфолио.
Глава 3 Создание собственного бренда
Ты звонишь клиентам и уговариваешь их заказать у тебя фотосессию? Прекрати это делать немедленно! Построй доверительные отношения с потенциальными заказчиками, и они захотят сниматься именно у тебя, а после сотрудничества будут рекомендовать друзьям и знакомым.
Глава 2 Как общаться с клиентами
Автор описал более 50 специализаций и направлений в фотоиндустрии. В этом многообразии тебе предстоит выбрать свою нишу и определить своего идеального клиента. А еще создать для него уникальное предложение, от которого просто нет смысла отказываться.
Глава 1. С чего начать
Книга построена, как пошаговое руководство. Читая страницу за страницей, ты узнаешь, что и в какой последовательности нужно делать, чтобы добиться успеха в фотобизнесе.
Книга на русском языке
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тебе ЛАЙк. 60 советов и одна собака [Глеб Мойсеенко]
- Психология и звезды: что, как и почему? [Анна Гринькова]
- Ответственная вовлеченность. Как строить культуру доверия и инициативности в команде [Дмитрий Норка]
- Твои документы: от самых важных справок до заявлений на госуслугах
- Сама у себя лучшая: все о любви к себе и личных границах. Как перестать заслуживать любовь, начать жизнь без чувства вины угрызений совести [Евгеника]
- Стол №1. Меню при гастрите и других заболеваниях ЖКТ. С рекомендациями специалиста
- [Куклы] Подвижная кукла Незабудка [Альбина Глумова]
- Авторский стиль художника [Карина Помазан]
- Хроники Безумного: обучение Таро Безумной Луны [Алина Базарова] [Аналитическое Таро]
- Сборник практических заданий и ситуаций по дисциплине «Принятие управленческих решений» [Ольга Балаева]
- Быстрый партнерский доход без воронок [Ильнур Юсупов]
- Теория чисел [МЦНМО] [Юрий Нестеренко]
- Лингвистика для всех. XII Летняя лингвистическая школа [МЦНМО] [Елена Муравенко, Александр Пиперски]
- Включённая стопа [Тариф Делаю сам] [Алёна Неверова]
- Тарсем Сингх: магический реализм [Анна Баштовая]
- Курс прикладного управления ИИ «Промпт-инженер» [Петр Панда] [Pandeon]
- Счастливая женщина [Анна Лапина]
- Создай своего Цифрового Двойника за 3 дня [omniclub]
- Родительские Сценарии [Вера Тарасова]
- [Кожевенное дело] Сумка №3 (базовая версия) [Артём Фомин]