[Специалист] Маркетинговые исследования
Программа курса
Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.
Marketing researchСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://xskladchik.com/account/upgrades
- Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения.
- Hall-test и home-test
- Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании.
- Составление технического задания на проведение исследования.
- Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
- Примеры. Практикум
- Алгоритм сбора данных. Разведывательный цикл
- Классификация целей при конкурентной разведке
- Анализ работы и методов работы с закрытыми и открытыми источниками информации
- Использование Internet (hr-cайтов, сайтов конкурентов, поисковых сайтов) как инструмента конкурентной разведки
- Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
- Использование метода «тайный покупатель» для конкурентной разведки
- Примеры. Практикум
- Алгоритм проведения качественных исследований. исследования.
- Классификация виды опросов. Процедура разработки анкеты. Надежность измерений.
- Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Организация сбора данных
- Контроль качества сбора данных.
- Анализ данных количественных исследований.
- Требования к отчету о проведенном исследовании.
- Аудит розничной торговли. Методология проведения.
- Виды панелей. Преимущества данного вида исследований.
- Примеры. Практикум
- Неструктурированное наблюдение. Технологии проведения наблюдения
- Фокус-группа. Преимущества данного метода исследования. Бизнес-задачи, решаемые при помощи проведения фокус-групп.
- Требования к гайду (сценарию) фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование.
- Специальные техники. Требования к отчету по фокус-группам.
- Методика проведения Эксперимента.
- Техники проведения исследований Интервью и Глубинное интервью.
- Примеры. Практикум
- Исследования рыночной среды.
- Формирование Маркетинговой Информационной Системы в компании
- Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
- Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов, использование смешанных методик.
- Основные направления маркетинговых исследований
- Бюджет исследования.
- Выбор метода исследований.
- Примеры. Практикум
Программа курса
Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.
- принципами выбора маркетинговых исследований,
- разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
- подготовкой бюджета для исследований,
- методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
- методами измерения эффективности рекламных кампаний,
- правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
- узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
Marketing researchСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Флористика] Туркановский букет [Turcan School] [Дмитрий Туркан]
- Онлайн-клуб танца Сияй (на 1 месяц) [Дарья Исаева]
- Как писать тексты, которые звучат как вы и откликаются клиентам [Кирилл Терехов]
- Специалист по управлению персоналом [Русская Школа Управления]
- Прегравидарная подготовка пары к беременности [Алла Чеканова]
- Специалист по управлению персоналом [Русская Школа Управления] [МГУ]
- Как общаться с подростком? Сохраняем доверие и авторитет [Лариса Суркова, Татьяна Покопцева]
- Цифровые технологии в преподавании РКИ [Учебный центр русского языка] [МГУ]
- Отношения с абьюзером: как распознать, закончить, предотвратить [Таня Танк, Инна Литвиненко]
- Когнитивно-поведенческая терапия генерализованного тревожного расстройства. Как преодолеть беспокойство [Диалектика] [Ричард Аттвуд, Амелия Шмитт]
- Природа травмы. Исцеление телесного мозга в контексте отношений [Диалектика] [Бонни Баденох]
- [Декор] Брошки [Bogo-Art] [Ольга Молчанова]
- GAME 42 (август 2025) [Тариф Базовый] [Андрей Золотарев]
- Клуб Незаменимых (июль 2025) [Тариф 1 месяц] [Дамир Халилов]
- Гармонизация Сатурна. Метакоды. Энергопрактики. Молитвы [Мира Квант]
- Восьмой дом смерти в гороскопе [Елена Горюнова]
- Подписка на контент (август 2025) [Тариф Университет Антонова] [Алексей Антонов]
- Подписка на тексты Виктора Мараховского (август 2025) [Тариф Вселенная под присмотром] [Виктор Мараховский]
- «Ловушка логики: как парадоксы управляют нашей жизнью» [Марина Христова]
- Пробегая по сайту знакомств: мужские психологические портреты [Ирина Соловьева] + Как выйти замуж по расчету [Д. Шамашу]