Специалист по performance-маркетингу
Стоимость обучения: 9018 руб./месяц; Продолжительность: 8 месяцев; Начало обучения: 23 апреля.
Урок 1. Введение в веб-аналитику
Урок 2. Работа с Google Analytics
Урок 3. Работа с Яндекс.Метрика
Урок 4. Пользовательские параметры и показатели, импорт данных. Как загрузить собственные данные в Google Analytics и увеличить возможности анализа.
Урок 5. Google Tag Manager как система управления сбором данных.
Урок 6. Мультиканальный анализ и моделирование атрибуций. Как понять реальный вклад источника трафика в итоговые продажи.
Урок 7. Сквозная аналитика как следующий шаг развития аналитики на проекте.
Урок 8. Визуализация данных с помощью дополнительных сервисов.
Урок 9. Поиск потенциала улучшения пользовательского опыта.
Урок 10. AB тестирование, как цикличный инструмент повышения знаний о пользователе и эффективности проекта.
Веб-аналитика в интернет-маркетинге.
Урок 1. Основные виды и понятия в медийной рекламе
Урок 2. Роль медийной рекламе в комплексной рекламной кампании
Урок 3. Планирование и закупка
Урок 4. Programmatic и аукционная закупка
Урок 5. Оценка эффективности медийных рекламных кампаний
Медийная реклама.
Урок 1. Стратегия Email-маркетинга
Урок 2. Работа с базой подписчиков
Урок 3. Выбор сервиса для рассылок
Урок 4. Типы писем
Урок 5. Контент-план и схема цепочек писем
Урок 6. Тестирование и аналитика в Email-маркетинге
Урок 7. Автоматизация Email - рассылок
Email-маркетинг. Adventum. 1 месяц.
Урок 1. Тренды рынка и основы
Урок 2. Типы трафика и каналы
Урок 3. Инструменты автоматизации и оптимизации
Урок 4. Аналитика
Урок 5. Способы настройки рекламных кампаний
Таргетированная реклама в соц. сетях.
Урок 1. Введение в SMM
Урок 2. Создание и развитие сообщества
Урок 3. Взаимодействие и поддержка пользователей в социальных сетях
Урок 4. Управление SMM
SMM: маркетинг в соц. сетях.
Урок 1. Контекстная реклама для коммерческого сайта
Урок 2. Работа с Яндекс.Директ. Часть 1
Урок 3. Работа с Яндекс.Директ. Часть 2
Урок 4. Работа с Google AdWords. Часть 1
Урок 5. Работа с Google AdWords. Часть 2
Урок 6. Ремаркетинг в AdWords
Урок 7. Автоматизация контекстной рекламы
Урок 8. Оценка эффективности контекстной рекламы
Контекстная реклама.
Урок 1. Тренды рынка и основы мобильной рекламы
Урок 2. Рекламные каналы
Урок 3. Оптимизация
Урок 4. Мобильная аналитика
Урок 5. Запуск рекламных кампаний
Продвижение мобильных приложений.
Урок 1. Профессиональные задачи интернет-маркетолога
Урок 2. Целевая аудитория
Урок 3. Анализ конкурентов и формирование конкурентоспособного (ценного) предложения
Урок 4. Подготовка сайта для продвижения
Урок 5. Каналы привлечения трафика на сайт
Урок 6. Управление интернет-каналами
Стратегия в интернет-маркетинге.
Подробная программа профессии "Специалист по performance-маркетингу"
Ссылка:Доступно к скачке со статусом премиум бс https://xskladchik.com/account/upgrades
Стоимость обучения: 9018 руб./месяц; Продолжительность: 8 месяцев; Начало обучения: 23 апреля.
Урок 1. Введение в веб-аналитику
Урок 2. Работа с Google Analytics
Урок 3. Работа с Яндекс.Метрика
Урок 4. Пользовательские параметры и показатели, импорт данных. Как загрузить собственные данные в Google Analytics и увеличить возможности анализа.
Урок 5. Google Tag Manager как система управления сбором данных.
Урок 6. Мультиканальный анализ и моделирование атрибуций. Как понять реальный вклад источника трафика в итоговые продажи.
Урок 7. Сквозная аналитика как следующий шаг развития аналитики на проекте.
Урок 8. Визуализация данных с помощью дополнительных сервисов.
Урок 9. Поиск потенциала улучшения пользовательского опыта.
Урок 10. AB тестирование, как цикличный инструмент повышения знаний о пользователе и эффективности проекта.
Веб-аналитика в интернет-маркетинге.
Урок 1. Основные виды и понятия в медийной рекламе
Урок 2. Роль медийной рекламе в комплексной рекламной кампании
Урок 3. Планирование и закупка
Урок 4. Programmatic и аукционная закупка
Урок 5. Оценка эффективности медийных рекламных кампаний
Медийная реклама.
Урок 1. Стратегия Email-маркетинга
Урок 2. Работа с базой подписчиков
Урок 3. Выбор сервиса для рассылок
Урок 4. Типы писем
Урок 5. Контент-план и схема цепочек писем
Урок 6. Тестирование и аналитика в Email-маркетинге
Урок 7. Автоматизация Email - рассылок
Email-маркетинг. Adventum. 1 месяц.
Урок 1. Тренды рынка и основы
Урок 2. Типы трафика и каналы
Урок 3. Инструменты автоматизации и оптимизации
Урок 4. Аналитика
Урок 5. Способы настройки рекламных кампаний
Таргетированная реклама в соц. сетях.
Урок 1. Введение в SMM
Урок 2. Создание и развитие сообщества
Урок 3. Взаимодействие и поддержка пользователей в социальных сетях
Урок 4. Управление SMM
SMM: маркетинг в соц. сетях.
Урок 1. Контекстная реклама для коммерческого сайта
Урок 2. Работа с Яндекс.Директ. Часть 1
Урок 3. Работа с Яндекс.Директ. Часть 2
Урок 4. Работа с Google AdWords. Часть 1
Урок 5. Работа с Google AdWords. Часть 2
Урок 6. Ремаркетинг в AdWords
Урок 7. Автоматизация контекстной рекламы
Урок 8. Оценка эффективности контекстной рекламы
Контекстная реклама.
Урок 1. Тренды рынка и основы мобильной рекламы
Урок 2. Рекламные каналы
Урок 3. Оптимизация
Урок 4. Мобильная аналитика
Урок 5. Запуск рекламных кампаний
Продвижение мобильных приложений.
Урок 1. Профессиональные задачи интернет-маркетолога
Урок 2. Целевая аудитория
Урок 3. Анализ конкурентов и формирование конкурентоспособного (ценного) предложения
Урок 4. Подготовка сайта для продвижения
Урок 5. Каналы привлечения трафика на сайт
Урок 6. Управление интернет-каналами
Стратегия в интернет-маркетинге.
Подробная программа профессии "Специалист по performance-маркетингу"
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Онлайн-клуб танца Сияй (на 1 месяц) [Дарья Исаева]
- Как писать тексты, которые звучат как вы и откликаются клиентам [Кирилл Терехов]
- Специалист по управлению персоналом [Русская Школа Управления]
- Прегравидарная подготовка пары к беременности [Алла Чеканова]
- Специалист по управлению персоналом [Русская Школа Управления] [МГУ]
- Как общаться с подростком? Сохраняем доверие и авторитет [Лариса Суркова, Татьяна Покопцева]
- Цифровые технологии в преподавании РКИ [Учебный центр русского языка] [МГУ]
- Отношения с абьюзером: как распознать, закончить, предотвратить [Таня Танк, Инна Литвиненко]
- Когнитивно-поведенческая терапия генерализованного тревожного расстройства. Как преодолеть беспокойство [Диалектика] [Ричард Аттвуд, Амелия Шмитт]
- Природа травмы. Исцеление телесного мозга в контексте отношений [Диалектика] [Бонни Баденох]
- [Декор] Брошки [Bogo-Art] [Ольга Молчанова]
- GAME 42 (август 2025) [Тариф Базовый] [Андрей Золотарев]
- Клуб Незаменимых (июль 2025) [Тариф 1 месяц] [Дамир Халилов]
- Гармонизация Сатурна. Метакоды. Энергопрактики. Молитвы [Мира Квант]
- Восьмой дом смерти в гороскопе [Елена Горюнова]
- Подписка на контент (август 2025) [Тариф Университет Антонова] [Алексей Антонов]
- Подписка на тексты Виктора Мараховского (август 2025) [Тариф Вселенная под присмотром] [Виктор Мараховский]
- «Ловушка логики: как парадоксы управляют нашей жизнью» [Марина Христова]
- Пробегая по сайту знакомств: мужские психологические портреты [Ирина Соловьева] + Как выйти замуж по расчету [Д. Шамашу]
- Vkusno дома 30 поток [Олеся Шубина]