Автор: Татьяна Мужицкая
Название: Работа с денежными установками через метафору
Пятый фестиваль авторских подходов в психологии, терапии и коучинге из цикла «Пространство Смысла». В этот раз он посвящен работе с финансовыми запросами (нет денег, хочу больше денег, делаю долги, теряю деньги, страх денег и т.п.)
На фестивале будут представлены различные методики работы с денежными запросами в терапии и практические мастер-классы по трансформации денежных установок и психологических ограничений.
Энергия денег для меня — иньская, женская, как волна. В ней очень много про расслабление, про благодарность, про легкость и умение принимать. Основной задачей фестиваля является не проведение мастер-классов как таковых, а возможность прикоснуться к этой энергии через общение с теми мастерами, кто находится с ней в контакте.
Подробнее:
Скачать:
Название: Работа с денежными установками через метафору
Пятый фестиваль авторских подходов в психологии, терапии и коучинге из цикла «Пространство Смысла». В этот раз он посвящен работе с финансовыми запросами (нет денег, хочу больше денег, делаю долги, теряю деньги, страх денег и т.п.)
На фестивале будут представлены различные методики работы с денежными запросами в терапии и практические мастер-классы по трансформации денежных установок и психологических ограничений.
Энергия денег для меня — иньская, женская, как волна. В ней очень много про расслабление, про благодарность, про легкость и умение принимать. Основной задачей фестиваля является не проведение мастер-классов как таковых, а возможность прикоснуться к этой энергии через общение с теми мастерами, кто находится с ней в контакте.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)