Автор: Татьяна Поль
Название: Общаться с ребёнком легко (2021)
Описание:
У тренинга "Общаться с ребёнком легко" есть две главные цели:
25 видео-уроков с практическими заданиями по четырём модулям:
1. модуль "Эмоции ребёнка"
Название: Общаться с ребёнком легко (2021)
Описание:
У тренинга "Общаться с ребёнком легко" есть две главные цели:
- Сделать для вас общение с ребёнком лёгким
- Сделать, так, чтобы ребёнок забрал с собой больше позитивного ресурса из детства
25 видео-уроков с практическими заданиями по четырём модулям:
1. модуль "Эмоции ребёнка"
- Эмоции ребёнка. Как понять и как назвать?
- Эмоции ребёнка. Самый важный первый шаг
- Активное слушание и эмпатия. Что это такое и как это делать?
- Что делать, если ребёнок очень чего-то хочет или не хочет?
- Что делать с детской злостью?
- Что делать, если ребёнок боится?
- А что дальше? Что после принятия эмоции?
- Что стоит за злостью?
- Что скрывается за словами ребёнка?
- Наши эмоции. Как понять и что с ними делать?
- Три стратегии для мамы, когда поведение ребёнка выводит вас из себя
- Внутренняя работа со своими эмоциями. Как не срываться?
- Я-сообщение в общении с ребёнком. Что, как и зачем?
- Ошибки в я-сообщениях
- Говорим о своих эмоциях с другими близкими, не обвиняя и не критикуя
- Ответственность за эмоции. На ком?
- Откуда берутся конфликты, и что с ними делать?
- Алгоритм решения конфликтов
- Наказание и его альтернативы
- Конфликты между детьми. Что можно и чего нельзя делать?
- Как изменить отношение ребёнка к тому, что ему не делать нравится, а делать надо?
- Как правильно хвалить ребёнка?
- Что такое граница и зачем она нужна?
- Как найти границы необходимые вашему ребёнку?
- Как правильно ставить границы ребёнку, чтобы он их усваивал?
- Расширение зоны самостоятельности ребёнка
- Чем отличается конфликт от границы?
- Личные границы ребёнка. Как их не нарушать?
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [Первое сентября] Методика обучения смысловому чтению детей 10–12 лет (2024)
- [Татьяна Крысанова] Родительский Бумеранг - Как современное воспитание губит детей. (2024)