Автор: Татьяна Тумгоева
Название: Ириска учит говорить (2021)

Описание:
Структура нашего курса выглядит так:
Теория коррекции:
говорим о проблемах коррекции и диагностики сложных неговоряшек и важнейших факторах развития!
Диагностика! Копаем глубоко. Смотрим с неожиданных сторон и составляем портрет психоречевого и коммуникативного развития ребёнка! Пример дам ниже))
Коррекция!
составляем план коррекции на основе результатов диагностики! Идём путём эволюции! А не вытаскиваем ненужные звуки! Наша задача - сформировать психическое развитие ребёнка таким образом, чтобы ребёнок САМ хотел и стремился разговаривать!
Дополнение!
разбираем сложности поведения неговорящих детей. Работаем с мышлением
Домашняя работа - работа с реальными детьми!
Ну а теперь рассмотрим пирамиду в карусели. Что это такое? Это психоречевой портрет ребёнка. Что можно сказать по нему, не видя и не зная самого ребёнка?! Итак,
малыш уже может сказать несколько слов, по просьбе и с помощью складывает простую фразу. Но этот ребёнок не разговаривает. Не ведёт диалог, речь такого ребёнка не развивается.
️Это ребёнок с низким (2) уровнем психоречевого развития. Он не отзывается на имя и не понимает даже бытовую речь, имитация развита крайне слабо, ребёнок не умеет общаться и взаимодействовать со взрослыми, однако уже готов этому учиться.
️На звуки реагирует, ищет их. На этом основании нужно особо присмотреться именно к понимаю речи! Возможен диагноз сенсорная алалия.
Эта система не для установления диагноза. Эта система для работы. Потому что работать нужно не с диагнозом. А с ребёнком.
Подробнее:
Скачать:
Название: Ириска учит говорить (2021)

Описание:
Структура нашего курса выглядит так:
Теория коррекции:
говорим о проблемах коррекции и диагностики сложных неговоряшек и важнейших факторах развития!
Диагностика! Копаем глубоко. Смотрим с неожиданных сторон и составляем портрет психоречевого и коммуникативного развития ребёнка! Пример дам ниже))
Коррекция!
составляем план коррекции на основе результатов диагностики! Идём путём эволюции! А не вытаскиваем ненужные звуки! Наша задача - сформировать психическое развитие ребёнка таким образом, чтобы ребёнок САМ хотел и стремился разговаривать!
Дополнение!
разбираем сложности поведения неговорящих детей. Работаем с мышлением
Домашняя работа - работа с реальными детьми!
Ну а теперь рассмотрим пирамиду в карусели. Что это такое? Это психоречевой портрет ребёнка. Что можно сказать по нему, не видя и не зная самого ребёнка?! Итак,
малыш уже может сказать несколько слов, по просьбе и с помощью складывает простую фразу. Но этот ребёнок не разговаривает. Не ведёт диалог, речь такого ребёнка не развивается.
️Это ребёнок с низким (2) уровнем психоречевого развития. Он не отзывается на имя и не понимает даже бытовую речь, имитация развита крайне слабо, ребёнок не умеет общаться и взаимодействовать со взрослыми, однако уже готов этому учиться.
️На звуки реагирует, ищет их. На этом основании нужно особо присмотреться именно к понимаю речи! Возможен диагноз сенсорная алалия.
Эта система не для установления диагноза. Эта система для работы. Потому что работать нужно не с диагнозом. А с ребёнком.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)