Автор: Тимофеева С. А., Шевченко А. А.
Название: Развитие внимания у детей от 2 до 3 лет на комплексных занятиях в детском клубе

Сама структура комплексного занятия в детском клубе подразумевает комплекс различных заданий, которые решают разнообразные обучающие и развивающие задачи.
Перед вами раздаточный материал, который является частью комплекта «Умничка» (авторы Тимофеева С. А. и Шевченко А. А.), предназначенного для работы в детских клубах.
Раздаточный материал включает в себя 25 листов. Материал предназначен для использования одним ребёнком и расположен на отдельных листах. (На каждого ребёнка необходимо распечатать по одному раздаточному листу). Вверху каждого листа имеется задание.
Задания расположены таким образом, чтобы шла тренировка различных свойств внимания. Для результативного развития внимания мы рекомендуем использовать занятия последовательно.
Раздаточный материал можно использовать не только для развития внимания, но и как основу для развития мелкой моторики руки, развития речи, формирование навыков лепки, ориентировочно-пространственных представлений. В данном случае последовательность листов можно менять по своему усмотрению.
Подробнее:
Скачать:
Название: Развитие внимания у детей от 2 до 3 лет на комплексных занятиях в детском клубе

Сама структура комплексного занятия в детском клубе подразумевает комплекс различных заданий, которые решают разнообразные обучающие и развивающие задачи.
Перед вами раздаточный материал, который является частью комплекта «Умничка» (авторы Тимофеева С. А. и Шевченко А. А.), предназначенного для работы в детских клубах.
Раздаточный материал включает в себя 25 листов. Материал предназначен для использования одним ребёнком и расположен на отдельных листах. (На каждого ребёнка необходимо распечатать по одному раздаточному листу). Вверху каждого листа имеется задание.
Задания расположены таким образом, чтобы шла тренировка различных свойств внимания. Для результативного развития внимания мы рекомендуем использовать занятия последовательно.
Раздаточный материал можно использовать не только для развития внимания, но и как основу для развития мелкой моторики руки, развития речи, формирование навыков лепки, ориентировочно-пространственных представлений. В данном случае последовательность листов можно менять по своему усмотрению.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)