Автор: Tom Newbury
Название: Создание реалистичных глаз (2020)
В этом уроке я рассмотрю весь процесс создания глаза. Это включает в себя моделирование, текстурирование и внешний вид. Я также интегрирую глаз с человеческим лицом, где я покажу вам, как сбалансировать ваши текстуры, а также создать карункул и мениск. Все это жизненно важные шаги в создании реалистичного глаза.
Учебное пособие содержит более 3,5 часов записанного видео со звуком, где я объясняю каждый мой шаг процесса. Я также буду предоставлять модель для глаз, диффузные текстуры и сцену майя с моей сетью затенения.
К концу урока вы должны обладать знаниями и техникой, чтобы создать свои собственные реалистичные глаза для ваших персонажей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот учебник не содержит информации о создании кожи или волос.
Я надеюсь, вам понравится и узнать что-то новое из этого урока.
Содержание:
Chapter01_Reference
Chapter02_Modeling
Chapter03_Texturing_Iris
Chapter04_Initial_Lookdev
Chapter05_Texture_Sclara
Chapter06_Sclara_Final_Details
Chapter07_Eye_Integration
Chapter08_Modeling_Caruncle_Maniscus
Chapter09_Final_Tweaks
Подробнее:
Скачать:
Название: Создание реалистичных глаз (2020)
В этом уроке я рассмотрю весь процесс создания глаза. Это включает в себя моделирование, текстурирование и внешний вид. Я также интегрирую глаз с человеческим лицом, где я покажу вам, как сбалансировать ваши текстуры, а также создать карункул и мениск. Все это жизненно важные шаги в создании реалистичного глаза.
Учебное пособие содержит более 3,5 часов записанного видео со звуком, где я объясняю каждый мой шаг процесса. Я также буду предоставлять модель для глаз, диффузные текстуры и сцену майя с моей сетью затенения.
К концу урока вы должны обладать знаниями и техникой, чтобы создать свои собственные реалистичные глаза для ваших персонажей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот учебник не содержит информации о создании кожи или волос.
Я надеюсь, вам понравится и узнать что-то новое из этого урока.
Содержание:
- Более 3,5 часов видеоконтента с озвучкой в 9 главах.
- Модель глаза
- диффузные текстуры
- Майя Лукдев Сцена
- ПРИМЕЧАНИЕ. Невозможно предоставить ресурсы, приобретенные у других поставщиков (сканирование головы, смещение радужной оболочки).
Chapter01_Reference
Chapter02_Modeling
Chapter03_Texturing_Iris
Chapter04_Initial_Lookdev
Chapter05_Texture_Sclara
Chapter06_Sclara_Final_Details
Chapter07_Eye_Integration
Chapter08_Modeling_Caruncle_Maniscus
Chapter09_Final_Tweaks
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Руслан Хасаншин] Создание реалистичных клонов
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Картонкино] Праздничные интерьерные украшения «Юный барабанщик»
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Марсель Сингатуллин] Чайные розы (2025)
- [Вадим Гранич] Фундамент Графдизайна 2,5
- [Художник Онлайн] От скетча до реализма в Procreate
- [Елена Левашова] Современные тренды и русское наследие в интерьере - практическое руководство (2025)
- [Елена Попова] Новогодняя флористика и декор
- [Вадим Гранич] Графсистема Нео-Гео
- [Надежда Бейнер] Визуализация и дизайн интерьера в HOMESTYLER
- [KalachevaSchool] Новогодний марафон
- [Саша Мершиев] Красочный лагерь. Мебельная фурнитура + Тестирование красок
- [Кирилл Демин] Инфографика для маркетплейсов
- [Александра Федорова] Интерьерная картина 1.0 и 2.0
- [Влад Сабатовский] After Effects от новичка до специалиста. Тариф «Самостоятельный»
- [Domestika] Японский дизайн интерьера
- [Наталья Мошкова] Что нужно знать, чтобы рисовать книги
- [Archicad-Master] Практическое GDL-программирование в Archicad