Что будет в программе.
И никто вас не наебёт.
Я никогда ранее не делала ничего подобного. Всегда отказывалась от приглашений платно или бесплатно где-то выступить. Не давала консультаций, ни платных, ни бесплатных. Единственный формат «консультаций» у меня – это изучение продукта клиента в течение 3-4 недель, подготовка вводной документации (как продвигать продукт, основные месседжи, тезисы и заходы), подготовка медиаплана на 3-6 месяцев с конкретными площадками и каналами прогнозами охвата и трафика. Это стоит 150 000 р. Но обычно я это делаю только тем, кому потом делаю и кампанию непосредственно, ну и списываю эти деньги в пользу практических работ. Случайным прохожим такие вещи я не делаю и справки, как говорится, не даю.
Так что сейчас – уникальный, нахуй, момент, когда вы можете за три копейки приобщиться к невъебенному практическому опыту продвижения продуктов и услуг в Рунете с целью получения продаж прямо в момент кампании.
То, что я могу рассказать «молодежи» - в интернете хуй нагуглишь.
Например, не нагуглишь, ответ на вопрос, где кладезь платежеспособной мужской аудитории Рунета и что сказать этой аудитории, чтобы они поверили и купили.
Не нагуглишь ответ на вопрос – стоит ли доплачивать Инста-блогерам за закрепление сториза в хайлайтах на дни-недели или это бесполезная трата денег, потому основные просмотры уже случились за первые сутки.
Не нагуглишь ответ на вопрос – как бы так набрать на свою страничку в Инсте читателей, чтобы они не просто значились за вами, а реально покупали. Какие здесь должны быть соблюдены условия…
Да много чего не нагуглишь, а узнаешь только, сожрав пуд дерьма, и спустив тонну денег. Ну или прослушав мой великолепный вебинар
Рекомендую продукт, во-первых, собственникам. Чтобы понимать фундаментальные вещи и не наебаться.
И, конечно же, трафиковым и маркетинговым специалистам разных калибров, чтобы не заниматься хуйней на работе, а делать решающие дела.
Продажник:
Скачать:
- Фундаментальные вещи про коммерческий трафик Рунета.
- Актуальные на текущий момент, но не старый триппер про медийку и странички, блять, брендов в социальных сетях.
- Главные законы коммерческого трафика Рунета.
- Главные законы быстрого и максимально бескровного выведения на рынок нового продукта/услуги.
- Разберем все актуальные каналы, площадки для получения коммерческого трафика: Инстаграм, Телеграм, ЖЖ, Ютуб, Фейсбук и пр. платформы. С примерами. С разъебами. С оптимальными форматами. С веселой презентацией.
- Ну скорее всего с матерком, чтобы до слушателей как можно скорее доходило, лучше запоминалось и усваивалось.
- Никакой гомеопатии и заходов издалека.
И никто вас не наебёт.
Я никогда ранее не делала ничего подобного. Всегда отказывалась от приглашений платно или бесплатно где-то выступить. Не давала консультаций, ни платных, ни бесплатных. Единственный формат «консультаций» у меня – это изучение продукта клиента в течение 3-4 недель, подготовка вводной документации (как продвигать продукт, основные месседжи, тезисы и заходы), подготовка медиаплана на 3-6 месяцев с конкретными площадками и каналами прогнозами охвата и трафика. Это стоит 150 000 р. Но обычно я это делаю только тем, кому потом делаю и кампанию непосредственно, ну и списываю эти деньги в пользу практических работ. Случайным прохожим такие вещи я не делаю и справки, как говорится, не даю.
Так что сейчас – уникальный, нахуй, момент, когда вы можете за три копейки приобщиться к невъебенному практическому опыту продвижения продуктов и услуг в Рунете с целью получения продаж прямо в момент кампании.
То, что я могу рассказать «молодежи» - в интернете хуй нагуглишь.
Например, не нагуглишь, ответ на вопрос, где кладезь платежеспособной мужской аудитории Рунета и что сказать этой аудитории, чтобы они поверили и купили.
Не нагуглишь ответ на вопрос – стоит ли доплачивать Инста-блогерам за закрепление сториза в хайлайтах на дни-недели или это бесполезная трата денег, потому основные просмотры уже случились за первые сутки.
Не нагуглишь ответ на вопрос – как бы так набрать на свою страничку в Инсте читателей, чтобы они не просто значились за вами, а реально покупали. Какие здесь должны быть соблюдены условия…
Да много чего не нагуглишь, а узнаешь только, сожрав пуд дерьма, и спустив тонну денег. Ну или прослушав мой великолепный вебинар

Рекомендую продукт, во-первых, собственникам. Чтобы понимать фундаментальные вещи и не наебаться.
И, конечно же, трафиковым и маркетинговым специалистам разных калибров, чтобы не заниматься хуйней на работе, а делать решающие дела.
Продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Маргарита Бышкова] Алгоритм популярности. Тариф Полный
- [Игорь Ивицкий] Google Analytics 4 для бизнеса
- [XTelega] Практическое руководство «Телеграм + ИИ» (2025)
- [SeoClubSPB] SEO club SPB (март) (2025)
- [Артем Слабун] Как зарабатывать от 70–100 тысяч руб/в месяц на YouTube с помощью ИИ (2025)
- [Мария Сухоруких] Формула прогрева в TG (2025)
- [Андрей Климишин] Американский youtube (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Первые деньги из Telegram (2025)
- [Ольга Никишина] Beauty Reels. Тариф Сам себе режиссер (2025)
- [Ксения Баранова] Продающий паблик ВКонтакте за 7 дней
- [Instadium] Instadium 5.0. Самая масштабная конференция про блогинг и продажи в социальных сетях (май) (2024)
- [Настя Черная] Мастер-класс по рекламным подачам (2024)
- [Дамир Халилов] Прибыльный Telegram 2025 - продвижение, монетизация, AI
- [Елена Холобарчук] Горячие подписчики в Телеграм (2024)
- [Инфоурок] «Основы успешной предпринимательской деятельности» (2024)
- [Инфоурок] Диагностика финансового состояния организации (2024)
- [Виталий Адамсов] Создание продающей анимации для YouTube в Moho (2024)
- [biznesinalogi] Патентная система налогообложения (2024)
- Полный гайд: Как лить трафик с YouTube Shorts (2024-2025)
- Получение Бесплатных Прокси через Google Cloud Для SMM и SEO (2024)