Тренды интернет-маркетинга 2015 (Convert Monster)
Email маркетинг XXI века
Доклады конференции
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://xskladchik.com/account/upgrades
- Почему вы тратите 60% маркетингового бюджета впустую?
- Как измерить реальную отдачу с рекламы с точностью до цента?
- Как проверить качество и эффективность работы вашего маркетолога;
- Как оптимизировать расходы на рекламу в зависимости от географии ваших клиентов.
- Причины попадания писем авторов рассылок в спам;
- Чеклист действий, чтобы вылезти из спама;
- Генеральная уборка в базе подписчиков;
- Сегментация подписчиков;
- Умная автоматическая воронка продаж.
- Как изменится технология продвижения в 2015 году;
- Наиболее значимые факторы, влияние которых будет усиливаться: асессоры, юзабилити, коммерческий алгоритм;
- Будут ли работать ссылки в 2015 году и какие это будут ссылки?
- Почему пора "включать мозг".
- Продажи для бизнеса или для клиента?
- Топ-17 инструментов продаж в интернете;
- Система продаж с нуля. Пошаговый алгоритм;
- Принципы маркетинга, которые должен знать каждый;
- Самые выгодные инструменты маркетинга 2015.
- Что сейчас работает ВКонтакте?;
- Опасные ошибки при составлении портрета клиента;
- Формула успешного продвижения;
- Таргетинг как идеальное решение небольшого нишевого бизнеса;
- Золотые правила таргетинга;
- Целевые клики по рублю. Как они это делают?
- Email маркетинг vs спам;
- Сбор и работа со списком рассылки;
- Автоматизация Email маркетинга;
- Аналитика рассылок, доставляемость.
Email маркетинг XXI века
- Что такое тизерная реклама и почему она стала 2 по величине рекламным каналом;
- Какие минусы и плюсы у этого рекламного инструмента;
- Что лучше всего рекламировать в тизерных сетях;
- Каких результатов можно достигать при правильном подходе.
- Для чего нужен ретаргетинг;
- Обзор основных площадок для ретаргетинга;
- RTB vs Соцсети VS Контекст. Какой формат выбрать?
- Особенности сегментации пользователей для ретаргетинга;
- Создание списков претаргетинга. Будущее интернет-маркетинга;
- Основные тренды 2015 года. Когда неэффективно использовать ретаргетинг.
- Массовое создание контента на нужную тему;
- Распространение вирусного контента по соц сетям;
- 2 типа контентных команд: Контент чужими руками;
- Автоматизация работы с ключевыми соцсетями;
- Необходимые KPI при работе с ключевым контентом;
- Стратегические цели, пиар и экспертность;
- Контент как самый качественный инструмент привлечения и воспитания потенциальных клиентов.
Доклады конференции
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сonvert Monster] RuТрафик (2022)
- [Convert Monster] Instagram-маркетолог (2019)
- [Convert Monster] Тренды интернет- маркетинга 2020 (2019)
- [Convert Monster] Быстрые результаты в SEO Поток заявок из РСЯ и КМС, 11.2015
- [Convert Monster] Запись конференции PRO CONTEXT - VIP (2016)
- [Convert Monster] Внутренняя оптимизация сайта с нуля
- [convert monster] яндекс.директ 2016 (vip)
- [Convert Monster] Таргетированная реклама в Фейсбуке: С нуля и до первых лидов (2019)
- [Convert Monster] метод персонажей
- [Convert Monster] Мега-комплект супер курсов Convert Monster! 2015
- [Convert Monster] Smm-маркетолог: как привлекать клиентов из социальных сетей в 2019 году
- Быстрые результаты в SEO Поток заявок из РСЯ и КМС 11.11.2015 от Convert Monster
- Convert Monster - Готовый комплект материалов по привлечению трафика (2018)
- [Convert Monster] Как превратить трудного клиента в идеального заказчика - Анастасия Волошина
- Convert Monster - Мощный поток целевых клиентов из Яндекс Директ, Facebook (выжимка) (2018)
- Convert Monster - Яндекс директ (2017)
- Тренды интернет-маркетинга 2017 от Convert Monster (2016)
- [Convert Monster] Настройка таргетированной рекламы Вконтакте и Facebook для новичков
- Convert Monster - Специалист по трафику, трафик-менеджер (2016)
- [Convert Monster] Запись конференции по трафику PRO CONTEXT- 2017