Чему вы научитесь
Маркус Перссон создал свою первую игру в 9 лет! А спустя время получил миллиарды долларов с продаж другого его творения - Minecraft. Но во времена его детства написать программу на компьютере было довольно трудной задачей, в противовес сегодняшнему дню.
В 21 веке с приходом новых цифровых технологий программирование стало доступно каждому. Даже ребёнок может спустя несколько часов изучения простых и понятных инструментов создать небольшое приложение. Одним из таких инструментов является образовательный язык и одновременно среда программирования Scratch (разработчик MIT Media Lab). Написание кода происходит с помощью перетягивания блоков-команд из списка с возможностью менять им значения. Таким образом обучающимся не нужно полностью печатать скрипт с клавиатуры, что сильно облегчает жизнь и исключает множество ошибок. Результат выполнения программы сразу можно посмотреть на экране.
Видеокурс записан в актуальной версии Scratch 3.0. Для её использования онлайн достаточно зайти на официальный сайт и перейти в редактор проектов. Также есть возможность скачать Scratch себе на компьютер и пользоваться им без подключения к интернету. Об этом будет рассказано в вводной лекции курса. В течение остальной части курса мы познакомимся с такими важными разделами программирования, как переменные, циклы, процедуры, которые используются и во "взрослых" языках программирования, создадим множество интересных проектов и игр. Если же в итоге вы поймёте, что писать программы - это не ваше, ничего страшного! Полученные знания вряд ли окажутся бесполезным, ведь мы затронем и некоторые математические темы, например сетку координат и градусную меру, также узнаем о структурном подходе (то есть разбиении больших задач на подзадачи), что поможет в жизни! Если же вы наоборот захотите двигаться дальше в изучении кода, то сможете присоединиться к продолжению данного курса для продвинутых пользователей, где мы затронем более глубокие темы и переход другим языкам программирования.
Для кого этот курс:
скачать
- разрабатывать компьютерные игры
- создавать программы различного назначения
- понимать принципы программирования, которые помогут при дальнейшем его изучении
- использовать структурный подход (разбиение большой задачи на подзадачи)
- пользоваться сеткой координат и градусной мерой углов
- умение пользоваться браузером
- умение печатать на клавиатуре
Маркус Перссон создал свою первую игру в 9 лет! А спустя время получил миллиарды долларов с продаж другого его творения - Minecraft. Но во времена его детства написать программу на компьютере было довольно трудной задачей, в противовес сегодняшнему дню.
В 21 веке с приходом новых цифровых технологий программирование стало доступно каждому. Даже ребёнок может спустя несколько часов изучения простых и понятных инструментов создать небольшое приложение. Одним из таких инструментов является образовательный язык и одновременно среда программирования Scratch (разработчик MIT Media Lab). Написание кода происходит с помощью перетягивания блоков-команд из списка с возможностью менять им значения. Таким образом обучающимся не нужно полностью печатать скрипт с клавиатуры, что сильно облегчает жизнь и исключает множество ошибок. Результат выполнения программы сразу можно посмотреть на экране.
Видеокурс записан в актуальной версии Scratch 3.0. Для её использования онлайн достаточно зайти на официальный сайт и перейти в редактор проектов. Также есть возможность скачать Scratch себе на компьютер и пользоваться им без подключения к интернету. Об этом будет рассказано в вводной лекции курса. В течение остальной части курса мы познакомимся с такими важными разделами программирования, как переменные, циклы, процедуры, которые используются и во "взрослых" языках программирования, создадим множество интересных проектов и игр. Если же в итоге вы поймёте, что писать программы - это не ваше, ничего страшного! Полученные знания вряд ли окажутся бесполезным, ведь мы затронем и некоторые математические темы, например сетку координат и градусную меру, также узнаем о структурном подходе (то есть разбиении больших задач на подзадачи), что поможет в жизни! Если же вы наоборот захотите двигаться дальше в изучении кода, то сможете присоединиться к продолжению данного курса для продвинутых пользователей, где мы затронем более глубокие темы и переход другим языкам программирования.
Для кого этот курс:
- дети от 7 лет
- креативные взрослые
- преподаватели курсов по Scratch
- все желающие начать изучать программирование простым и интересным способом
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Diogo Resende] Учебный лагерь по инженерии ИИ - технология поисковой дополненной генерации (RAG) для LLM
- [Павел Старцев] [Stepik] Нейросети: от простейшего запроса до создания бота (2025)
- [Нетология] Профессия «Интернет‑маркетолог с нуля до middle» (2025)
- [Яндекс.Практикум] Python‑разработчик (+Python‑разработчик плюс)
- [Архэ] Компьютерная лингвистика. Основные задачи компьютерной лингвистики и подходы к их решению
- [Екатерина Юсупова] Герпес вирус. Обучающий проект (2024)
- [Stepik] Разработка мобильных и PC приложений на Python. Фреймворк Kivy (2024)
- [Павел Монахов] Системное администрирование Linux (2024)
- [Богдан Кухар] Администратор 1С v 3.8 (все модули) (2024)
- [Stepik] Многозадачность в Python. Многопоточное программирование
- [developedbyed] Фулстек Next.js (React) разработчик
- [brainy] Веб-тестирование для абсолютных новичков (2024)
- [PurpleSchool] Neovim - практика и настройка (2024)
- [Stepik] Java с нуля до Junior + Подготовка к собеседованию (2024)
- [NFE] Внедрение Cisco SD-WAN (Viptela) . Базовый курс (2024)
- [Webщик] Тревожный чемоданчик складчика 3 (2024)
- [Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 5 из 8
- [Structy] Алгоритмы и структуры данных для Faang (2024)
- [Laravelcreative] Laravel 9, 10 (база + 4 практических курса)
- [Stepik] Повышение производительности труда с помощью Python (2024)