Автор: Умназия
Название: Эмоции для детей от 7 лет. Типы личности (2022)
Описание:
Ступень 3. «Типы личности»
Тема рассчитана на детей 6-13 лет.
Главная задача этой темы — показать ребенку разнообразие человеческих характеров. Все мы в чём-то разные, а в чём-то похожи. Почему одни ребята с лёгкостью заводят новые знакомства, а другие с неохотой идут на контакт? Как разные люди принимают решения? Что может убедить твою маму отпустить тебя вечером в кино, а какие аргументы она, скорее всего, не станет слушать? Нравится ли тебе жить по плану или ты предпочитаешь решать всё в последнюю минуту?
В этой теме курса мы не только расскажем о том, какие бывают характеры, но и попробуем разобраться, как общаться с некоторыми из них.
Структура темы:
Название: Эмоции для детей от 7 лет. Типы личности (2022)
Описание:
Ступень 3. «Типы личности»
Тема рассчитана на детей 6-13 лет.
Главная задача этой темы — показать ребенку разнообразие человеческих характеров. Все мы в чём-то разные, а в чём-то похожи. Почему одни ребята с лёгкостью заводят новые знакомства, а другие с неохотой идут на контакт? Как разные люди принимают решения? Что может убедить твою маму отпустить тебя вечером в кино, а какие аргументы она, скорее всего, не станет слушать? Нравится ли тебе жить по плану или ты предпочитаешь решать всё в последнюю минуту?
В этой теме курса мы не только расскажем о том, какие бывают характеры, но и попробуем разобраться, как общаться с некоторыми из них.
Структура темы:
- Тема состоит из 10 небольших уроков. Каждый урок длится 30-40 минут и посвящён одному из типов личности;
- 40 увлекательных заданий, встроенных в сценарий урока;
- Тема завершается интерактивной игрой-квизом для проверки уровня усвоения материала;
- Неограниченный полный доступ ко всем материалам темы навсегда. Ребёнок может возвращаться к материалам столько раз, сколько потребуется;
- ~ 4,5 часа занятий в формате небольших историй и интерактивных заданий, рассчитанных на младших школьников.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)