Упаковка для бизнеса (Андрей Чмерёв)
Продажник:
Слой, который отвечает за визуальный контакт с потенциальным клиентом и показывает на сколько вы выглядите в его глазах.
Визуальный
Слой, который отвечает за количество полученных заявок. Формы захвата, бесплатные материалы за подписку, ментальные триггеры, Offer и CTA.
Конверсионный
Ключевой слой упаковки. Самое сложное собрать смыслы о себе и своей компании, выделить ключевые и правильно донести их до клиента.
Смысловой
Слой, который отвечает за корректную работу элементов вашей упаковки. Корректно ли отображается сайт на всех устроствах? Открывается ли презентация у клиента?
Технический
Слой, который позволяет понять какой из источников привлечения клиентов наиболее выгодный.
Аналитический
Любой упакованный продукт компании будь то сайт, маркетинг-кит или презентация имеет 5 слоев: смысловой, визуальный, технический, конверсионный и аналитический.
Разберем бизнес по частям
Меня зовут Андрей Чмерёв, занимаюсь маркетингом и упаковкой с 2014 года. За это время успел создать 2 проекта по широкоформатной печати и оказание рекламных услуг на офлайн рынке. С 2016 года работал в компании Бизнес Молодость и повышал навыки упаковки у Михаила Дашкиева. Участвовал в упаковке проектов таких как: 10 лет преимуществ, Продажи как система, БМ Битва, Марафон БМ, МЗС, ЦЕХ и БМ Институт. Накопив опыт в упаковке создал для вас курс. Регистрируйся по кнопке ниже, смотри и внедряй полученные знания.
Спикер курса
Онлайн-курс по «упаковке» бизнеса для предпринимателей, новичков или для тех кто хочет обрести проффесию и зарабатывать на этом.
Продажник:
Автор курса работал в БМ над различными проектами, занимался упаковкойДоступно к скачке со статусом премиум бс https://xskladchik.com/account/upgrades
Слой, который отвечает за визуальный контакт с потенциальным клиентом и показывает на сколько вы выглядите в его глазах.
Визуальный
Слой, который отвечает за количество полученных заявок. Формы захвата, бесплатные материалы за подписку, ментальные триггеры, Offer и CTA.
Конверсионный
Ключевой слой упаковки. Самое сложное собрать смыслы о себе и своей компании, выделить ключевые и правильно донести их до клиента.
Смысловой
Слой, который отвечает за корректную работу элементов вашей упаковки. Корректно ли отображается сайт на всех устроствах? Открывается ли презентация у клиента?
Технический
Слой, который позволяет понять какой из источников привлечения клиентов наиболее выгодный.
Аналитический
Любой упакованный продукт компании будь то сайт, маркетинг-кит или презентация имеет 5 слоев: смысловой, визуальный, технический, конверсионный и аналитический.
Разберем бизнес по частям
Меня зовут Андрей Чмерёв, занимаюсь маркетингом и упаковкой с 2014 года. За это время успел создать 2 проекта по широкоформатной печати и оказание рекламных услуг на офлайн рынке. С 2016 года работал в компании Бизнес Молодость и повышал навыки упаковки у Михаила Дашкиева. Участвовал в упаковке проектов таких как: 10 лет преимуществ, Продажи как система, БМ Битва, Марафон БМ, МЗС, ЦЕХ и БМ Институт. Накопив опыт в упаковке создал для вас курс. Регистрируйся по кнопке ниже, смотри и внедряй полученные знания.
Спикер курса
Онлайн-курс по «упаковке» бизнеса для предпринимателей, новичков или для тех кто хочет обрести проффесию и зарабатывать на этом.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ёлочные игрушки] VK Donut клуб. Ежиная семейка [Гульфия Давлетшина]
- Золотой гримуар магии денег. 135 ритуалов богатства [Карина Таро]
- Школа Ворона и Волка. Чистки и защиты (том 15) [Олег Чуруксаев]
- ИИ для создания изображений, интеграция текста в ваши произведения искусства [Plus №14 на 1 месяц] [ideogram.ai]
- Сервис аналитики telegram канала [Premium поиск, №41 на 1 месяц] [tgstat.ru]
- [Вышивка] Каркасная сумочка-клатч с декором Медуза-Горгона [Марина Казакова]
- [Вышивка] Сумочка Маки на фермуаре с вышивкой [Марина Казакова]
- Сам себе нутрициолог. Практическое руководство по питанию на 14 дней [Александра Лемперт]
- Эриксоновский гипноз: работа с частями личности [Психометрика] [О.В.Защиринская, М.С. Осадченко]
- Создание оффера, который слишком хорош, чтобы от него отказываться [Елена Кучерявенко]
- [МИФ] Я — мое место силы. Инструкция для устойчивого счастья [Ольга Гартман]
- [МИФ] Я — это важно. Как осознать свою ценность и перестать подстраиваться под других [Хейли Маги]
- [МИФ] Избегание как ресурс. Как решить внутренние конфликты и нащупать свой путь [Алёна Алешина]
- Сам себе нутрициолог. Практическое руководство по питанию на 14 дней от Александры Лемперт [Александра Лемперт]
- Освободиться от паттерна вины [Институт EMDR и FLASH] [Надежда Десятник]
- Висцеральная система. Диагностика и терапия патобиомеханических изменений органов грудной клетки [Kinesioprofi] [Людмила Васильева]
- Как увеличить отдачу рекламы [Елена Кучерявенко]
- Новые подходы в энергетической и эмоциональной коррекции кинезиологических нарушений [Kinesioprofi] [В.М. Лавренов]
- Создание ИИ-инфлюенсеров с нуля без подмены лиц [Montecrist0]
- Эмоциональная коррекция в прикладной кинезиологии-1 [UAPK] [Волынкин Н.А., Васильева Л.Ф.] [Повтор]