Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
И такое утверждение недалеко от истины. М.Пруст был настолько оригинален, что долгое время ни одно издательство не хотело его печатать. Как графомана его и воспринимали. Почему
Да потому, что он сознательно отказывался от привычных приёмов повествования. Никакой экспозиции, перипетии, кульминации и развязки. А если и был катарсис в его повествовании, то настолько эпизодический, настолько фрагментарный, что очень часто оставался просто незамеченным...
В поисках утраченного времени Марселя Пруста как гениальная графомания [Евгений Жаринов]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Гештальт. Сообщество. Супервизия. Сборник статей [Московский гештальт институт] [Наталия Кедрова, Даниил Хломов, Нина Голосова и др.]
- Мозг говорит [Олег Матвеев]
- Бессознательное и перенос: от Фрейда к современности [Влад Кислюк]
- Психокардиология: связь мозга и сердца. Практическое руководство [Алексей Мелехин]
- Как я могу помочь [Рам Дасc, Пол Горман]