Автор: Валентина Паевская
Название: Детские страхи. Стрессоустойчивость (2022)
Описание:
Возрастных и приобретенных страхов много. Они влияют на наши установки на жизнь, на нашу тревожность. Участвуют во всех сферах, как сигнал об опасности! Опасно быть любимым – предадут, опасно быть счастливым – стыдно, опасно быть богатым – с деньгами столько хлопот!
Длительность семинара: 5 часов 30 минут, включая перерыв 30 минут. Спикер оставляет за собой право увеличить длительность семинара до 30 минут.
Для кого
Для тех, кто хочет понять себя и своего ребенка. Все о «нормированных» возрастных и приобретенных страхах, и их проработке!
Обсуждаемые вопросы
Название: Детские страхи. Стрессоустойчивость (2022)
Описание:
Возрастных и приобретенных страхов много. Они влияют на наши установки на жизнь, на нашу тревожность. Участвуют во всех сферах, как сигнал об опасности! Опасно быть любимым – предадут, опасно быть счастливым – стыдно, опасно быть богатым – с деньгами столько хлопот!
Длительность семинара: 5 часов 30 минут, включая перерыв 30 минут. Спикер оставляет за собой право увеличить длительность семинара до 30 минут.
Для кого
Для тех, кто хочет понять себя и своего ребенка. Все о «нормированных» возрастных и приобретенных страхах, и их проработке!
Обсуждаемые вопросы
- Разница между страхом и тревогой.
- Все возрастные страхи от 6 месяцев до подросткового возраста.
- Страх «потери мамы». Как прощаться с ребенком. Отражение детского страха во взрослом возрасте.
- Страх темноты и особенности его проработки.
- Смерть. Ребенок и похороны.
- Приобретенные страхи и помощь ребенку. Четкий алгоритм действий.
- Быстрые и эффективные методы снятия неожиданного острого стресса.
- Тревожный ребенок. Особенности воспитания.
- Как проработать «старые» страхи.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)