Автор: Валентина Паевская
Название: Снимаем детский стресс красками (2019)
Описание:
Вы узнаете и научитесь самостоятельно применять методику, при помощи которой дети и взрослые смогут выплескивать свои эмоции.
Вы поймете, как правильно использовать краски для того, что бы помочь снять ребенку эмоциональное напряжение после стресса.
Техника арт – терапии станет Вашей Волшебной палочкой и Вы сможете помогать себе своему ребенку без участия психолога!
Обязательно!
Во время вебинара сидеть за столом, иметь при себе краски гуашь (12 цветов), много толстых кисточек, картон, цветную бумагу, ножницы, линейку, клей, карандаш, листы белые а4.
Внимание! Это трансляция записи вебинара.
Запись вебинара будет доступна ещё в течении 4 -х часов по окончанию трансляции!
Длительность вебинара: 1 час 45 минут.
Для кого
Вы получите пошаговую инструкцию техники арт-терапии, с помощью которой самостоятельно сможете помочь как себе, так и ребёнку.
Детям при всех видах стресса; детям с заиканием, энурезом, детям с различными задержками в развитии; тревожным и гиперактивным детям; всем взрослым для мягкой проработки стрессовых ситуаций.
Обсуждаемые вопросы
Название: Снимаем детский стресс красками (2019)
Описание:
Вы узнаете и научитесь самостоятельно применять методику, при помощи которой дети и взрослые смогут выплескивать свои эмоции.
Вы поймете, как правильно использовать краски для того, что бы помочь снять ребенку эмоциональное напряжение после стресса.
Техника арт – терапии станет Вашей Волшебной палочкой и Вы сможете помогать себе своему ребенку без участия психолога!
Обязательно!
Во время вебинара сидеть за столом, иметь при себе краски гуашь (12 цветов), много толстых кисточек, картон, цветную бумагу, ножницы, линейку, клей, карандаш, листы белые а4.
Внимание! Это трансляция записи вебинара.
Запись вебинара будет доступна ещё в течении 4 -х часов по окончанию трансляции!
Длительность вебинара: 1 час 45 минут.
Для кого
Вы получите пошаговую инструкцию техники арт-терапии, с помощью которой самостоятельно сможете помочь как себе, так и ребёнку.
Детям при всех видах стресса; детям с заиканием, энурезом, детям с различными задержками в развитии; тревожным и гиперактивным детям; всем взрослым для мягкой проработки стрессовых ситуаций.
Обсуждаемые вопросы
- эмоциональная гармония для взрослых и детей;
- пошаговая инструкция техники арт-терапии;
- методика, при помощи которой дети и взрослые смогут выплескивать свои эмоции;
- как правильно использовать краски для того, чтобы помочь снять эмоциональное напряжение после стресса (новый коллектив, переезд, адаптация к детскому саду, и т.д.)
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)