Название: Вебинар "Дети и мультфильмы" (2022)
Автор: Валентина Паевская
Когда и какие мультфильмы стоит включать детям? В связке с нормами и задачами для каждого возрастного периода.
«Все же смотрят...»
Когда и какие мультфильмы стоит включать детям? В связке с нормами и задачами для каждого возрастного периода.
Что происходит с ребёнком, когда он смотрит мультик? Произвольное и непроизвольное внимание.
Полезны ли мультики? Влияние на раскрытие потенциала ребёнка и креативность.
Развивающие мультики – миф или реальность?
Как мультфильмы влияют на развитие детей? Последствия в дошкольном и школьном возрасте.
Когда мультики ставить строго нельзя? Чем заменить?
Зачем производители подсаживают на мультфильмы?
Как, не растрачивая природный потенциал ребёнка, ввести мультфильмы и при этом избежать вечных «скучно» и «не хочу».
Вебинар рекомендован к просмотру мамам и папам, бабушкам, а также няням и работникам сферы детства.
Длительность: 60 минут.
Автор: Валентина Паевская
Когда и какие мультфильмы стоит включать детям? В связке с нормами и задачами для каждого возрастного периода.
«Все же смотрят...»
Когда и какие мультфильмы стоит включать детям? В связке с нормами и задачами для каждого возрастного периода.
Что происходит с ребёнком, когда он смотрит мультик? Произвольное и непроизвольное внимание.
Полезны ли мультики? Влияние на раскрытие потенциала ребёнка и креативность.
Развивающие мультики – миф или реальность?
Как мультфильмы влияют на развитие детей? Последствия в дошкольном и школьном возрасте.
Когда мультики ставить строго нельзя? Чем заменить?
Зачем производители подсаживают на мультфильмы?
Как, не растрачивая природный потенциал ребёнка, ввести мультфильмы и при этом избежать вечных «скучно» и «не хочу».
Вебинар рекомендован к просмотру мамам и папам, бабушкам, а также няням и работникам сферы детства.
Длительность: 60 минут.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)