К
Корнес
Олег Рудаков, Дмитрий Кудинов, Наталья Семак, Андрей Осипов, Елена Пяткова
1. Введение в веб-аналитику
Изучение основных параметров и показателей, обзор систем аналитики.
Как работает счетчик в Google Analytics, настройка базовых фильтров и дополнительной функциональности.
Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика, полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения.
2. Аналитика эффективности сайта
Выявление предпочтений пользователей, цели и конверсия при отслеживании событий.
Настройка рекламных источников с помощью UTM-меток, интеграция с системами контекстной рекламы (Google AdWords, Яндекс.Директ), методика анализа источников трафика.
Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайте для оценки ROI.
3. Отчеты и персонализация
Интерфейс отчетов Google Analytics, визуализация потока или карты перехода и сортировка данных в отчетах. Настройка Google Analytics под себя: отчёты, ярлыки, сводки, оповещения.
4. Дополнительные функции
Использование дополнений Google Docs Spreadsheets и Google Analytics API, настройка отслеживания элементов сайта с помощью Google Tag Manager.
Принципы работы современных систем колл-трекинга.
Продажник
To view the content, you need to Sign In or Register.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
1. Введение в веб-аналитику
Изучение основных параметров и показателей, обзор систем аналитики.
Как работает счетчик в Google Analytics, настройка базовых фильтров и дополнительной функциональности.
Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика, полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения.
2. Аналитика эффективности сайта
Выявление предпочтений пользователей, цели и конверсия при отслеживании событий.
Настройка рекламных источников с помощью UTM-меток, интеграция с системами контекстной рекламы (Google AdWords, Яндекс.Директ), методика анализа источников трафика.
Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайте для оценки ROI.
3. Отчеты и персонализация
Интерфейс отчетов Google Analytics, визуализация потока или карты перехода и сортировка данных в отчетах. Настройка Google Analytics под себя: отчёты, ярлыки, сводки, оповещения.
4. Дополнительные функции
Использование дополнений Google Docs Spreadsheets и Google Analytics API, настройка отслеживания элементов сайта с помощью Google Tag Manager.
Принципы работы современных систем колл-трекинга.
Продажник
To view the content, you need to Sign In or Register.
- Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Маргарита Бышкова] Алгоритм популярности. Тариф Полный
- [Игорь Ивицкий] Google Analytics 4 для бизнеса
- [XTelega] Практическое руководство «Телеграм + ИИ» (2025)
- [SeoClubSPB] SEO club SPB (март) (2025)
- [Артем Слабун] Как зарабатывать от 70–100 тысяч руб/в месяц на YouTube с помощью ИИ (2025)
- [Мария Сухоруких] Формула прогрева в TG (2025)
- [Андрей Климишин] Американский youtube (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Первые деньги из Telegram (2025)
- [Ольга Никишина] Beauty Reels. Тариф Сам себе режиссер (2025)
- [Ксения Баранова] Продающий паблик ВКонтакте за 7 дней
- [Instadium] Instadium 5.0. Самая масштабная конференция про блогинг и продажи в социальных сетях (май) (2024)
- [Настя Черная] Мастер-класс по рекламным подачам (2024)
- [Дамир Халилов] Прибыльный Telegram 2025 - продвижение, монетизация, AI
- [Елена Холобарчук] Горячие подписчики в Телеграм (2024)
- [Инфоурок] «Основы успешной предпринимательской деятельности» (2024)
- [Инфоурок] Диагностика финансового состояния организации (2024)
- [Виталий Адамсов] Создание продающей анимации для YouTube в Moho (2024)
- [biznesinalogi] Патентная система налогообложения (2024)
- Полный гайд: Как лить трафик с YouTube Shorts (2024-2025)
- Получение Бесплатных Прокси через Google Cloud Для SMM и SEO (2024)