К
Крошка Джо
Автор: Владимир Тарасов
Название: Продажи и покупки как события
Теорeтическая часть составляет около 30 минут, во время которой каждый участник сможет задать Владимиру Тарасову один вопрос по теме текущего вебинара. Пользователи смогут отправить свой вопрос через специальную форму на странице вебинара. Все поступившие вопросы будут проходить модерацию и появляться в режиме реального времени.
Во второй части Владимир Константинович будет отвечать на поступившие вопросы. Те вопросы, которые не получат ответа во время проведения вебинара, будут опубликованы после него для всеобщего голосования
Скачать:
Название: Продажи и покупки как события
Теорeтическая часть составляет около 30 минут, во время которой каждый участник сможет задать Владимиру Тарасову один вопрос по теме текущего вебинара. Пользователи смогут отправить свой вопрос через специальную форму на странице вебинара. Все поступившие вопросы будут проходить модерацию и появляться в режиме реального времени.
Во второй части Владимир Константинович будет отвечать на поступившие вопросы. Те вопросы, которые не получат ответа во время проведения вебинара, будут опубликованы после него для всеобщего голосования
- Социально-технологический подход к продаже
- Продажа и покупка как событие
- Изъятие, обмен, продажа, дарение, навязывание
- Сущность продажи, продажа как несимметричный обмен
- Продажа ожиданий и надежды, покупка имиджа
- Предмет продажи и предмет покупки, проблема тождества
- Нестандартные продажи
- Событийный и имиджевый шлейф
- Конвертация ролей при продаже
- Виды принуждений к трансакции
- Продажи во внутрифирменном менеджменте
- Партнерские отношения в совместных продажах
- Продажи во внутрисемейных отношениях
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Основы регистрации недвижимости (2025)
- [Саша Чернышев] Нейротойс (2025)
- [Step Up] Искусственный интелект доступный каждому
- [Екатерина Земина, Дарья Лаиш] Полное погружение в тренды с инструментами продвижения товара
- [Женя Старилова] Прогревы и продажи. Тариф Базовый
- [Высшая школа Главбух] Всероссийская аттестация бухгалтеров (2025)
- [Future Academy] [Stepik] Введение в искусственный интеллект для бизнеса (2025)
- [Юрий Балков] Модуль Авито для make.com
- [Светлана Беляева] Налоговая реформа 2025: к каким изменениям и как готовиться уже сегодня? (2025)
- [Дмитрий Зверев] Нейросети Китая - DeepSeek и Qwen (2025)
- [Вячеслав Малых] Лагерь PRO 7.0. Тариф Селлер (2024)
- [Павел Ширяев, Татьяна Машкова] Первая Блудная Конфа (2025)
- [Брендан AI] Полный курс по агентам ИИ и автоматизации ИИ (2025) - n8n
- [учетбеззабот] 1С - ЗУП на практических примерах (2025)
- [Марина Могилко] Работай 2 часа вместо 8. Реальные AI-практики из моей команды (2025)
- [Игорь Градов] Нейростарт на Дзен (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Ольга Гонсалес] Денежные нейро-клипы (2025)
- [Жизнь после завода] Заработок в фейсбуке без вложений
- [Юлия Жижерина] Трудовое право для кадровых специалистов (2025)